Я бы не смогла без тебя...

Новое утро.
Следующее...
Вечное...
Холодное...
Очередное утро без твоих звонков,без твоего голоса.Без тебя.
Просовываю руки в вязанные рукава шерстяного свитера XXL размера,и открываю настеж окно.
Жутко холодно сегодня.Ещё зелёная трава уже покрыта инием.
Вот и моя любовь к тебе,ещё жива,но уже повязан траурным платком.
Мне бы терпения сейчас полные ладони.
Мне бы ненавидеть тебя ещё сильнее.
Мне бы не думать о тебе вовсе.
Но это утро...
Сколько их было раньше.
Каждое начиналось с тобой.
В каждом ты.
Запрограммированная душа ,ещё как и прежде,ждёт,что сейчас позвонишь.
Подъедешь под моё окно,помашешь рукой,улыбнёшься...

Не будет ни чего больше.
Я ушла.
Убежала.
Уничтожила.
Убила.
Растоптала.
Возненавидела.
Вычеркнула.Выцарапала.
Ещё немного.Ещё чуть чуть...и всё будет без тебя НОРМАЛЬНО.
Это просто утро.Просто привычка.
Просто ещё немного больно ,где то глубоко в груди.

Ветер прорывается в открытое окно.Свитер не спасает моё тело от озноба.
Дрожь по спине напоминает о твоих нежных руках.
Вдыхаю на всю грудь эту осень.
В ней больше нет тебя.
Ни капельки.
Не будет.
Не надо.
Мне бы не сломаться.
Мне бы не сорваться.
Мне бы не взлететь вместе с ветром.А потом резко вниз.Вдребезги.На кусочки.

Если бы ни эти маленькие ,промокшие тапочки на батарей.
Разлетающиеся на верёвке детские кофточки.
Эти диски с мультками,лежащие на подоконнике...

Я бы...
Не смогла без тебя.


Рецензии
"Я не могу докричаться, дозваться,
Вырваться, вырвать и не сломаться.
Нет, нет дыхания, сил – не прорваться.
Не потеряться бы, не растеряться.
Кровью распишемся, с кровью смешаем
Память, желания. Крест послушанья,
Постриг в монахи, вечный обет?
Нет, нет дыхания, сил – нет. " (C)
Держись!

Василий Из Брянска   05.07.2012 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо за потдержу и красивые строки...
Счастья вам пожелаю...огромного.

Маленькая Твоя   13.07.2012 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.