То, что слышит мое сердце

Я долго думала, как рассказать о том, что произошло  со мной. Как донести, что я - человек  очень земной,  материалист  и  "фома не верующий" прикоснулась  к  чудесам и  уверовав  в Бога получила  способность  слышать  сердцем? А сейчас поняла. Я ничего не стану объяснять, я никого не   буду  убеждать  в том, что рядом  с нами существует  Сила помогающая, любящая  нас  беззаветно и  бескорыстно. Я просто опубликую то, что пишет  моя  рука  и чему , порой , не верят  мои глаза. Опубликую в этом  сборнике. Люди, друзья  мои и недруги, я  счастлива. Я счастлива, потому что я знаю  что  я  и ты,  и он , и она, и все  мы не  одиноки. Любимы. Защищены. Узнав, поверив я  поняла, что никто не виноват в нащих  бедах, что  мы сами  пожинает  плоды  наших поступков, мыслей  и что  с  верой   можно пройти любое  испытание.Потому что те  проблемы, беды, болезни, страхи и неудачи-это только  испытание, а не наказание. И пройдя  их достойно, ты  получишь награду - душевный  покой  и умение  понять, простить  и отпустить. Это ЗАКОН и так будет  всегда.


Рецензии
Спасибо, Лена! Согласна с тобой!

Елена Мельницына   02.11.2011 18:03     Заявить о нарушении
И вам, Елена, спасибо! Я рада встрече. Надеюсь у вас всё отлично. Жду в гости. Елена.

Елена Павинская   02.11.2011 21:45   Заявить о нарушении