От бесконечного процесса

От бесконечного процесса проводникового творчества
Для связи времён – меня отрывает иногда культура массовая
Или наглость элитарная, но в большей мере – желание
Освободиться от линии, не глубже точки и не осмысленнее запятой.
Однако я продолжаю путь, часто под влиянием графомании
Или зависти к другим, более успешным авторам, и трение об лень
Потом всё в круги своя определяет, задавая вращение на месте,
Где центр – «альтер-эго», а источник вдохновения – где-то вне...
Тело в стуле, а голова в компьютере без связи с сердцем, и знаю,
Приведёт меня данное в невостребованность, что задаёт
На инерционном поэтическим поле – ускорение от неполноценности,
Подсознательной агонии; и правда, легче мне послать элиту и массовость,
Выпадая автоматически из системы кругов, помня великих, а не эпохи,
Помнить авторов, а не литературу... помнить людей, а не одежду,
Их следы, а не фирму ботинок, фиксируя до могилы следственную
Связь от прошлого времени, без особых напряжений.
Уж лучше откажусь от «я» и буду шизофреником, ибо в рамках распада
Сознания – нет никаких рамок... и реально противопоставить разум
Депрессии, т.е.  творческому кризису... я не буду соответствовать
Реальности, по типичному критерию нормального мышления, и
В то же время, вполне вписывающийся в систему по закону Эйзенштейна
Дверных петель – указывая на свою ненормальность, т.е. уверяясь
В ложности «эго», подсознание уверено, что есть некая реальность,
Принятая всеми, утратой противопоставляюсь, т.е. я собственно –
Нормальный, со склонностью к шизоиду, в рамках теории Кретчмера,
Но захвачен ненавистью циклоидов, не видящих моего взгляда в себя.
Без учёта синдрома второго спектакля, без явного психодинамического
Субстрата или вируса при СПИДе, но со скрытой инволюцией, т.е. уже
Не скрытой; отрицание начала патологии, симуляция здорового,
Но зависимого от информации как здоровой, так и шизоидной.
Но будь этот человек в средние века – его бы объявили скорее пророком,
В древней Греции – философом, 6000 тыс. лет назад – отбившимся
От стаи, и далее – слабым приматом, речевым исключением из животных,
Символично уже – больным; но мягче, мягче со мной, когда резко
Нажимаешь выключатель, независимо от его осознания и интерпретации
Информации, её синтез в атомах и обратно, он перегорает... но и здесь
Быть нужно избирательным; так став голодным до потери ориентации и
Кислорода нехватки, так что квартира расширяется, разрывая изнутри голову,
Человек скажет, что Бог – всё что угодно, и на кухне скроется, а там в поисках
Еды, неважно насколько умён, на одно полушарие если оглушить,
Второе не будет воспринимать ёмкие звуки от музыки или голосов, вам
Кажется – намешано здесь всё, но это как вода, в воде полезно для вас
Читателей, не говоря о рыбах уже... и есть в этом для меня лично
Преимущество; так от шока побледнев, тело проявляет вены и частично –
Структуру их, и от этого идея поселилась в уже полуотключившейся голове,
Я вдруг сравнил себя с домом, где кишки – канализация, вены – 
Водопровод, глаза – окно, сердце – мозг, а мозг – беспорядочные жители,
Метающиеся из угла в угол, где во главе – жажда и женщины.
И этот дом разваливается, но между временем – вечен, оставит потом
Фундамент и подвальные помещения, куда юные музыканты приведут
Девушек, и отрепетируют одну из не лучших песен на тишине забаву...
Ну вот, уже деформируюсь, как и текст, кажется, не существую, ведь
Существовать – значит говорить, иметь речь, а если и имеешь,
но не знаешь о чём, то и можно сказать, тебя нет.


Рецензии