Dance of phantoms

Посвящается повести
Rain Bringerhate "Расколотая ваза"

http://www.proza.ru/2011/09/19/1335



Ужас и страх заполняют меня -
Передо мною опять стою я…

Ваза расколота, чувства в разлет.
Кто из нас кто, только вечность поймет.

Ты нереален, а я твоя тень,
Я это ночь, а ты – это день.

Ты ещё жив – я же умер вчера,
Может быть это Большая игра?

Нас было двое – уже легион,
Чувств поединок, страстей миллион.

В мире фантомов душа умерла,
Множатся только пустые тела.

Безумие хочет мир подчинить,
Создать идеальность, свободу убить.

Целостность душ разорвать на куски
И охранять их, зажавши в тиски.

Но невозможно создать идеал -
Лишь проступает змеиный оскал.

Чувств все оттенки сплетаются в шар -
Рвется на волю живая душа!


Рецензии
А я вот по здравому размышлению охладел почему то к этой вещи слегка. Хотя сейчас, когда перечитываю, мне почти ничего из мной написанного не нравится)))
Спасибо за стихи, они очень, ммм, цепляют..

Райн Брингерхат   29.04.2012 10:34     Заявить о нарушении
А я к ней не охладела и считаю её одной из лучших...
Ты же помнишь как и когда она была написана...
на едином дыхании...и ...

и стихи я эти люблю, попыталась вложить в них, всё что я чувствую.
С теплом)

Инфинити Лао   29.04.2012 13:13   Заявить о нарушении
А почему старые работы не нравятся - ну наверное уже смотришь другими глазами, меняется жизнь, меняешься ты, твой внутренний мир - вот откуда и уже другое восприятие...
ты главное пиши, не бросай!

Инфинити Лао   29.04.2012 13:15   Заявить о нарушении
Может конечно и так... )

Райн Брингерхат   29.04.2012 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.