Васька-катастрофа

«Мяу-мяу, побольше мяски, -
Жалобно хлопочет Васька. -

Дайте Васе молока,
Не сводило чтоб бока.

И еще куриной ножки
Из красивой белой плошки.

Вам сметаны что ли жалко
И сосиски четверть палки?

Чем так пахнет из кастрюльки?
Я не грыз носков у Юльки.

Ваза та сама упала,
И цветов в ней было мало.

В книжках я искал картинки
Меж страничек, в серединке.

А горщок, что на окошке,
Лишь подвинул я немножко.


На картину муха села,
С ней картина улетела.


Чтоб на кошек не пенять,
Шторы нужно закреплять.

Не хочу я с вами спорить,
Раскомандовались трое!

Это я-то катастрофа,
Это я себя вел плохо?

Не показываю лапкой,
Кто за мной гонялся с тапком,

И не будем уточнять,
У кого рыжее мать!

Спор до ужина отложим –
Устают котята тоже.

Спасть пошел я. Без ошибки
На десерт оставьте рыбки!

Ох, набегался, устал!
Ох, объелся, ох, упал.

Все!
Сплю"…


Рецензии
Деловой этот Васька...)

Арина Хафизуллина   27.07.2014 19:34     Заявить о нарушении
А главное, узнаваемый
Спасибо

Ива Столярова   27.07.2014 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.