Убийство для смерти. Эпилог
Записную книжку и бумаги, которые были в папке убитого Алексеем
Столбовым мужчины, он отправил в Москву вместе с покойным, за которым приехали жена и сын, с просьбой передать папку руководству института, где тот работал. Директор института, которому передали папку, посмотрев на непонятные значки, посчитал, что не стоит возиться с этими бумагами и выбросил их в мусорную корзину. Так тайна жизни и результаты опытов Алексея Столбова остались нераскрытыми.
Капитан сообщил Грише Фридману о смерти Алексея Столбова. Гриша приехал, забрал в квартире Алексея все книги, бумаги, папку с документами, сумку, чемоданчик и всё из тайника, который он нашёл. Он перевёз тело Алексея Столбова в его родной город и похоронил рядом с матерью и отцом. На памятнике он указал его настоящую фамилию и выгравировал его настоящую фотографию. В указанное время он вскрыл в спальне тайник друга Мишани и обнаружил там много денег, золотых монет и целлофановый пакет с драгоценными камнями и бриллиантами. Через год в городе был построен большой больничный комплекс с прекрасным оборудованием и отличными условиями для врачебного персонала и больных. Рядом с центральным входом на стене была закреплена бронзовая плита, на которой было написано: Больничный комплекс " МИШАНЯ ", директором и оперирующим хирургом которого стал Григорий Фридман, доктор медицинских наук, профессор, к которому приезжали лечиться тяжело больные со всей страны. Однажды, делая операцию одному больному из столицы, он почувствовал, что где - то видел этого человека, На следующий день, делая со студентами обход, он зашёл в палату, где лежал после операции этот больной. Когда Григорий подошёл к его кровати, больной приподнял голову и сказал: -- Простите, профессор, меня и жену. Я отец Ирины.-- Он опустил голову на подушку и отвернулся к стене. Вот так Григорий встретил человека, который поломал ему жизнь и был виновником смерти его жены и собственной дочери. Зоя помогла отправить тело Лёни Боголюбского на родину. Ей, как его девушке, родственники Лёни оставили его квартиру со всей обстановкой и просили приезжать к ним в гости, что она и сделала, приехав к ним через год с пятимесячным сынишкой Лёничком, копией Лёни Боголюбского. Зоя всё рассказала майору Дедову о своей роли в этой несчастливой истории, закончившейся смертью четырёх человек и оборвавшей жизнь молодого учёного, который мог бы принести огромную пользу своей стране и своему народу.
Свидетельство о публикации №211110700327
В принципе сценарий написать можно на что угодно. И данная приключенческая повесть совсем не исключение.
Дело в том, что это так называемый "разорваный сюжет". Сплетение нескольких линий сюжетов. Нет, конечно, его можно изложить куда более связанно, но вот в этом и дело. Для этого повесть надо переписать. Вставить диалоги. Ваши герои разговаривают современным российским языком, причём все - одним. Нет никакой индивидуальности. Женщины все одинаковы, различаются только по возрасту и все какие-то невероятно сексуально озабоченные потаскухи. Такие в жизни тоже встречаются, конечно, но не в таком сгущении. И я в принципе не против жестких эротических сцен в духе Эндрю Блейка, но тогда что-нибудь одно - либо сексуальная мелодрама, либо налёт инопланетян.
Перед сценаристом будет стоять задача полной переделки всего повествования, а уж потом написания самих сцен. Взять, к примеру "Остров сокровищ" Стивенсона. Сама повесть - почти готовый киносценарий, хотя писалась во времена, когда никакого кинематографа и в помине не было. Я вас не призываю быть Стивенсоном, но если вы рассчитываете экранизировать сюжет, то под это и надо писать повесть. Об этом ещё Джек Лондон говорил - часть литературы просто невозможно экранизировать и для создания кино нужен характерный ёмкий сюжет. Специально для кино он писал "Сердца трёх".
Кстати, что касается "Рэмбо", в особенности последнего - то Сталлоне как раз тут попал в точку. Зрелище убийства нехороших злодеев, гладиаторское шоу 21-го века. Беспроигрышный вариант.
Если бы вы написали как инопланетяне похищают советского солдатика в 1941 году, а потом с ним вместе налетают на Берлин и дают фашистам прокашляться, похищая при это Гитлера - во, это было бы оно.
Сюжет не должен быть чересчур сложным, но в нём должна быть "химия" - он должен импонировать гигантскому количеству людей. В этом секрет успеха Шекспира, Дюма, Конана Дойля.
У вас в сюжете присутствуют ненужные излишние эротические ответвления, сами инопланетяне почти отсутствуют. Главный герой - вообще-то мелкий аферист, альфонс и потенциальный преступник. Непонятно, чем он может быть симпатичен зрителю кроме как "эх молодость, членом туда, членом сюда..." Инопланетян я вообще бы не приплетал. Или, тогда уж, строил весь сюжет именно вокруг них. А то очень легковесно получается, как будто инопланетяне - это обыденное явление нашей жизни, вроде голубей, прилетели-отметились-улетели.
Если с вами такое произойдёт, что вас затащат на инопланетное судно и вы на нём полетаете да пообщаетесь, то оттуда вы вернётесь совсем другим человеком. Многие приоритеты сместятся. Инопланетяне заявляли правительству США, что дел с нами иметь не хотят, потому что мы недалёкие и злобные, а до технологии недоросли ещё.
Представьте себе сам фильм. Разбейте его на части. В каждой части - несколько сцен. При этом надо учесть, что сцена - это в основном диалог, даже постельная. Потому что если вы сами на сцены повесть не разложите, автору сценария придётся весь сюжет переделывать. Я бы лично многое убрал и кое-что бы добавил.
С чего начнём? С осмотра первого тела в морге?
Сергей Взоров 04.06.2015 11:45 Заявить о нарушении
С уважением и благодарностью Пётр Кантарович.
Пётр Кантарович 10.06.2015 03:15 Заявить о нарушении