Убийство для смерти. Эпилог

Капитан  Дедов  Иван  Карпович   получил,   наконец,  звание  майора.
Записную  книжку  и  бумаги,  которые  были  в  папке  убитого  Алексеем
Столбовым  мужчины,  он  отправил   в  Москву  вместе  с  покойным,  за  которым  приехали  жена  и  сын,  с  просьбой  передать  папку  руководству  института,  где  тот  работал.  Директор  института,  которому  передали  папку, посмотрев  на  непонятные  значки,  посчитал,  что  не  стоит  возиться  с  этими  бумагами  и  выбросил  их  в  мусорную  корзину.  Так  тайна  жизни   и  результаты  опытов  Алексея  Столбова   остались  нераскрытыми.
Капитан      сообщил  Грише  Фридману  о  смерти  Алексея  Столбова.  Гриша  приехал,  забрал  в  квартире  Алексея    все книги,   бумаги,  папку  с  документами,  сумку,  чемоданчик  и  всё  из  тайника,  который  он  нашёл. Он  перевёз  тело   Алексея  Столбова  в  его  родной  город  и  похоронил  рядом  с  матерью  и  отцом.  На  памятнике  он  указал  его  настоящую  фамилию  и  выгравировал  его  настоящую  фотографию.  В  указанное время  он   вскрыл  в  спальне  тайник  друга  Мишани  и  обнаружил  там   много  денег,  золотых  монет  и  целлофановый  пакет  с  драгоценными  камнями  и  бриллиантами.  Через  год  в  городе  был  построен  большой больничный   комплекс  с  прекрасным оборудованием  и  отличными  условиями  для  врачебного  персонала  и  больных.  Рядом  с  центральным  входом  на  стене  была  закреплена  бронзовая  плита,  на  которой  было  написано:  Больничный  комплекс " МИШАНЯ ",  директором и  оперирующим  хирургом  которого  стал Григорий  Фридман,  доктор  медицинских  наук,  профессор,  к  которому  приезжали  лечиться  тяжело  больные  со  всей  страны.  Однажды,  делая  операцию  одному  больному из столицы,  он  почувствовал,  что  где - то  видел  этого  человека, На  следующий  день,  делая  со  студентами  обход,  он  зашёл  в  палату,  где  лежал  после  операции  этот  больной.  Когда  Григорий  подошёл  к  его  кровати,  больной  приподнял  голову  и  сказал: -- Простите,  профессор,  меня  и  жену.  Я  отец  Ирины.--   Он  опустил  голову  на  подушку  и  отвернулся  к  стене.  Вот  так  Григорий  встретил  человека,  который  поломал  ему  жизнь  и  был  виновником  смерти  его  жены  и  собственной  дочери.  Зоя  помогла  отправить  тело  Лёни  Боголюбского  на  родину.  Ей,  как  его  девушке,  родственники   Лёни  оставили   его  квартиру  со  всей   обстановкой   и  просили  приезжать  к  ним  в  гости,   что  она  и  сделала,  приехав  к  ним  через  год  с  пятимесячным  сынишкой  Лёничком,  копией  Лёни  Боголюбского.  Зоя  всё  рассказала   майору Дедову  о  своей  роли  в  этой   несчастливой  истории,  закончившейся  смертью  четырёх  человек  и оборвавшей  жизнь  молодого  учёного,  который мог  бы  принести  огромную  пользу  своей  стране  и  своему  народу.


Рецензии
"Вот что я скажу тебе, птичка..."

В принципе сценарий написать можно на что угодно. И данная приключенческая повесть совсем не исключение.

Дело в том, что это так называемый "разорваный сюжет". Сплетение нескольких линий сюжетов. Нет, конечно, его можно изложить куда более связанно, но вот в этом и дело. Для этого повесть надо переписать. Вставить диалоги. Ваши герои разговаривают современным российским языком, причём все - одним. Нет никакой индивидуальности. Женщины все одинаковы, различаются только по возрасту и все какие-то невероятно сексуально озабоченные потаскухи. Такие в жизни тоже встречаются, конечно, но не в таком сгущении. И я в принципе не против жестких эротических сцен в духе Эндрю Блейка, но тогда что-нибудь одно - либо сексуальная мелодрама, либо налёт инопланетян.

Перед сценаристом будет стоять задача полной переделки всего повествования, а уж потом написания самих сцен. Взять, к примеру "Остров сокровищ" Стивенсона. Сама повесть - почти готовый киносценарий, хотя писалась во времена, когда никакого кинематографа и в помине не было. Я вас не призываю быть Стивенсоном, но если вы рассчитываете экранизировать сюжет, то под это и надо писать повесть. Об этом ещё Джек Лондон говорил - часть литературы просто невозможно экранизировать и для создания кино нужен характерный ёмкий сюжет. Специально для кино он писал "Сердца трёх".

Кстати, что касается "Рэмбо", в особенности последнего - то Сталлоне как раз тут попал в точку. Зрелище убийства нехороших злодеев, гладиаторское шоу 21-го века. Беспроигрышный вариант.

Если бы вы написали как инопланетяне похищают советского солдатика в 1941 году, а потом с ним вместе налетают на Берлин и дают фашистам прокашляться, похищая при это Гитлера - во, это было бы оно.

Сюжет не должен быть чересчур сложным, но в нём должна быть "химия" - он должен импонировать гигантскому количеству людей. В этом секрет успеха Шекспира, Дюма, Конана Дойля.

У вас в сюжете присутствуют ненужные излишние эротические ответвления, сами инопланетяне почти отсутствуют. Главный герой - вообще-то мелкий аферист, альфонс и потенциальный преступник. Непонятно, чем он может быть симпатичен зрителю кроме как "эх молодость, членом туда, членом сюда..." Инопланетян я вообще бы не приплетал. Или, тогда уж, строил весь сюжет именно вокруг них. А то очень легковесно получается, как будто инопланетяне - это обыденное явление нашей жизни, вроде голубей, прилетели-отметились-улетели.

Если с вами такое произойдёт, что вас затащат на инопланетное судно и вы на нём полетаете да пообщаетесь, то оттуда вы вернётесь совсем другим человеком. Многие приоритеты сместятся. Инопланетяне заявляли правительству США, что дел с нами иметь не хотят, потому что мы недалёкие и злобные, а до технологии недоросли ещё.

Представьте себе сам фильм. Разбейте его на части. В каждой части - несколько сцен. При этом надо учесть, что сцена - это в основном диалог, даже постельная. Потому что если вы сами на сцены повесть не разложите, автору сценария придётся весь сюжет переделывать. Я бы лично многое убрал и кое-что бы добавил.

С чего начнём? С осмотра первого тела в морге?

Сергей Взоров   04.06.2015 11:45     Заявить о нарушении
Сергей! Большое спасибо за обширный разъяснительный ответ, с которым я согласен. Наверно надо переделать, как советуешь, только надо время. Надо больше диалогов, общений,разложить всё, как говорят, по полочкам. А начну, как в первой главе - с капитана милиции.

С уважением и благодарностью Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   10.06.2015 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.