Наступила осень в наших отношениях

Наступила осень в наших отношениях
Ты молода, красива, а я уже седой
Не могу дарить тебе уже - такие ощущения
Чтоб взрывали твое тело, как морской прибой

Под любым предлогом - откладываешь встречи
Иль стараешься, чтоб были - быстротечными
Видно яхте наших чувств - угрожают течи
И идет она на дно, под ветрами встречными.

Потому я чувствую, как тебя я раздражаю
Все что я могу, лишь - тихо отойти
Если любят - любящим не возражают
Помогают любящим лишь счастье найти
 


Рецензии
Второй и третий куплет хороши.

Дионисия Вяземская   20.08.2015 15:28     Заявить о нарушении
Рад, Дионисия, что понравились мои строчки ... :)

Владимир Ус-Ненько   20.08.2015 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.