Исповедь. Часть 1. Глава 2

   День за днём становилось всё теплее. Появились первые листочки. Земля задышала, окончательно освободившись от белого ледяного панциря. Молодая травка нежной порослью зазеленела повсюду. Птицы занялись подготовлением гнёзд для будущего потомства, заливаясь трелями любовных признаний. Вот так и я наполнилась чувствами до самых краёв, ни есть, ни спать уже не могла без мыслей о нём.
   Эрик меня даже не замечал, впрочем, как и всех остальных. А я, дурёха, всё таила в груди надежду, что делает он это намеренно, дабы не выдать себя и в глубине души, где-то очень глубоко, я ему всё-таки нравлюсь. Ведь не зря же, когда мы столкнулись с ним в коридоре, он помог мне собрать разлетевшиеся по сторонам учебники и так внимательно посмотрел!.. От одной мысли об этом меня бросало в жар, а потом знобило, и, вообще, перепады настроения - от упадка сил до восторженного полёта, сменялись несколько раз на дню. Страшно было себе даже представить, как смогу пережить каникулы, когда выходные, и те, стали сущей пыткой. Я бежала в школу раньше всех, чтобы в окно увидеть, как он поднимается в гору перед школой, как заходит в класс, открывает сумку, достаёт учебники... У меня была возможность видеть его каждый день! Засыпая и просыпаясь с мыслями о нём, я не могла сосредоточиться ни на чём другом. Успеваемость падала, а вместо домашних заданий, я могла часами сидеть за столом, слушая в плеере музыку и вырисовывая его заветное имя и фамилию, даже просто, инициалы, украшая всё бесчисленными сердечками и цветами. Что может быть слаще? Когда меня спрашивали на уроках, я покрывалась густой краской и не могла промямлить ничего существенного. Учителя забеспокоились и начали обращать внимание на то, что "вечно где-то летаю в облаках". Я же беспечно упивалась своими чувствами и мечтами, с трудом отдавая себе отчёт, что впереди экзамены, и к ним необходимо готовиться.

   На переменах вся школа отправлялась на улицу погреться на солнышке, подвигаться, посплетничать и поорать. В кругу одноклассниц, я молчаливо слушала, как девчонки делятся друг с другом планами на будущее лето, секретничают о парнях, о своих первых свиданиях...
 
-  А ты что молчишь? Странная какая-то стала. Наташка, пошли завтра на дискотеку, наши все собираются! - Диана ткнула меня в бок, - У Генки днюха, обещал проставиться, зовёт всех в бар, побарствуем! - она расплылась в мечтательной улыбке.
-  Нет, девочки, я не смогу, родителям обещала помочь на даче.
-  Вечно у тебя какие-то дела находятся, - Ленка надула щёки, - а может, ты с кем встречаешься, только говорить не хочешь?

   И тут наше внимание привлекла группа ребят, столпившаяся неподалёку. Судя по крикам, началась драка. Мы, подталкиваемые любопытством, подошли ближе.
   Поединок был явно неравным. Вовка, наш одноклассник, бил кулаками какого-то паренька из параллельного класса. Он совсем уже не сопротивлялся, почти поник, пытаясь просто уходить, по возможности, от ударов. Вовка же не унимался и озверело продолжал молотить его своими огромными ручищами.
   Я заметила Эрика, пробирающегося сквозь толпу, он был как всегда хладнокровно спокоен и полон внутреннего достоинства (которое никак нельзя назвать гордыней или чем-то подобным, скорее врождённым благородством, ненаносным, непоказушным, а настоящим, естественным от природы).

   Эрик подошёл к Вовке и, схватив за рукав пиджака, оттолкнул его от парня, у которого уже потекла из носа и рассеченной губы кровь.

-  Остынь! - голос Эрика был твёрдым, даже грозным.
-  Чего?! - визгливо от возмущения закричал Вовка, он был потрясён такой наглостью!
-  Нельзя показывать силу на слабых!
-  Ах ты, интеллигент (ненормативная лексика) - Вовка побагровел. - Давно тебя надо было... - он опять сплюнул, как при их первой встрече, так, словно хотел это сделать в лицо Эрику, но не решился. - Ну, давай, останови меня, попробуй!

   В этот момент подоспел учитель, растащив их в разные стороны. Эрик помог пострадавшему мальчишке подняться, подал ему свой носовой платок:
-  Ты как? 
-  Нормально, - всхлипывая, ответил парень. - Спасибо тебе!
-  Помощь нужна? Может к врачу?
-  Обязательно, отведи его в медкабинет! А с тобой особый разговор, Владимир, прошу на ковёр к директору! - физик схватил Бугая за шиворот и поволок за собой.   

   Толпа зевак разочарованно разбрелась. Раздался звонок. Все побежали на урок, я тоже, с трудом переставляя дрожащие от испуга ноги, поплелась к школе. Меня потрясло увиденное, а так же то, что Эрик (всегда очень внимательно относившийся к учёбе) так и не появился на следующем уроке. Всю биологию я сходила с ума и думала о том, что злосчастного Вовки-Бугая тоже нет в классе. А вдруг они встретились?..


Продолжение:http://www.proza.ru/2011/11/12/1479


Рецензии
Первая любовь!
Хорошо пишете.
А избранник сердца не зевака в толпе…
Это главное.
С добрыми пожеланиями,

Татьяна Завадская   08.12.2023 20:36     Заявить о нарушении
Вначале думала - рассказ, потом - повесть, а после - роман,.. оказалась сага в семь книг.

Натали Бизанс   08.12.2023 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.