Дверь

   
   Вчера, я видела, старик встретил своего знакомого.
   Теперь я брожу по пустому дому и вспоминаю их лица…
   Я наткнулась на закрытую дверь. Очнулась. Старик успел бросить на прощание лишь слово «пора».
   Куда ведет эта дверь? В комнату с хламом? Это выход к лестнице на чердак или в подвал? Мне не верится, что дверь обман, что прибитая к стене, она никуда не ведет.
               
                8 июля 95 г.


Рецензии
Дверь - обман почему-то будоражит. У меня есть знакомая дверь на берегу моря - она стоит открытая. Ни - там, ни - здесь меня никто не встречает! А я все жду...
Ну да это ,как говорят, только присказка. Сказка - во мне столько
дверей : открытых и закрытых. Когда приходит ветер- я его не люблю -
они все хлопают. И хоть бы раз увидеть, что они прячут...

Почему я пишу - Вы мастер эти загдки разгадывать, я чувствую.

А надо мной они смеются. И З Г А Л Я Ю Т С Я !

Спасибо! С уважением к Вам - Людмила.

Людмила Салагаева   20.05.2013 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Сказка с присказкой понравились. Но разгадать не могу, тут Вы ошиблись. Извините за задержку с ответом. Была без Интернета. С уважением,

Татьяна Бедарева   29.05.2013 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.