Плачет Мечта. Плаче Мрiя

І безодня має крила.
 Діамантів щирий спалах.
 Є своя утіха в тому...

 Подаруй мені ті крила,
 Щоб прийняти долі вирок.
 Нє засуджуй мене, милий.

 Бо немає щастя в світі.
 Стільки «страт»! То Божа Воля?!
 Опік в серці, мій коханий.

 Плаче Мрія...




 И бездна имеет крылья. -
 Бриллиантов удивительные вспышки.
 Есть своё утешение в этом…

 Подари мне эти крылья,
 Чтоб принять судьбы приговор.
 Не осуждай меня, милый.

 Ведь нет счастья на свете.
 Столько «казней»! Это Божья Воля?!
 Ожог на сердце, мой любимый.

 Плачет Мечта.


Рецензии
И бездна имеет крылья ---
Бриллиантов искрентю вспышкой
Есть своя утешение в том ...

Подари мне те крылья,
Чтобы принять судьбы приговор.
Нэ осуждай меня милой

Потому что нет счастья
в мире.столько «казней»
То Божья Волей
Ожог в сердце

Плачет Мечта ...

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.03.2020 19:37     Заявить о нарушении