Будем жить! эпилог

Глава 20.
Эпилог
Этот разговор с доктором Юра потом, в который уже раз,  вспомнит в конце зимы, когда по дороге с  горнолыжного центра специально завернёт на эту окраинную улицу. Он остановит машину напротив проходной онкологического центра  и скажет сидящей на пассажирском сиденье молодой спортивного вида  женщине:
- Вот здесь, почти полгода назад, жизни мне отмерили максимум  два-три месяца.
А его одетая в яркий лыжный костюм спутница  возьмётся обеими руками за  его локоть, прижмётся щекой к плечу и счастливо улыбнётся:
- Милый, врачи тоже люди. И они могут ошибаться…  Знаешь, как-то мне тут неуютно, поехали домой…
- Поехали. – Юра включил скорость и медленно вырулил на асфальт. - Слушай, а давай завтра праздник устроим! Вадима с Людмилой пригласим. Может Док выберется. Федька тот точно прискачет,  стоит только звякнуть. Степан как раз в эти дни на химию должен приехать. Надо позвонить, узнать.
- И по какому поводу?
- А просто так! Мы живы…  И разве это не повод для праздника?


Рецензии
Прочитала всю повесть на одном дыхании не только с интересом, но и с пристрастием. Дело в том. что я много лет жила на улице Барнаульской, недалеко от онкодиспансера. И всякий раз, когда туда попадал кто-то из знакомых, мне приходилось чаще других навещать больного. Многих уже нет в живых, а моему крестнику (ему за пятьдесят) удалось выкарабкаться.Я думаю, исключительно благодаря оптимизму. Так что верю каждому Вашему слову, дорогой Леонид Кириллович. Единственное замечание - тяжеловесные абзацы. Некоторые длинноты наверняка можно разбить на несколько частей. Легче будет читаться. Но это, опять же, субъективное мнение.

Тамара Пригорницкая   09.02.2014 15:50     Заявить о нарушении
Длинноты - не лучшее наследие Толстого. Шутка. Если буду когда-то переиздавать ещё раз, непременно учту Ваши замечания. В ближайшие дни исправлю и на своей странице. Большое спасибо!

Леонид Иванов Тюмень   10.02.2014 09:05   Заявить о нарушении