11. 11. 11

11.11.11

Одиннадцать долгих неласковых лет,
Овеянный злыми ветрами,
Искал я упрямо успеха секрет
И мерил дороги шагами.

Одиннадцать раз я себе изменил,
За правду несмело радея,
Извел на слова я немало чернил,
Писать свои вирши затеяв.

Одиннадцать весен, одиннадцать зим
Мне нет ни тепла, ни покоя.
Неужто путь избранный непроходим,
Неужто я сдамся без боя?

Но вот, в ноябре, вдруг забрезжил просвет -
Одиннадцать лет пролетели,
Одиннадцать долгих неласковых лет,
Одиннадцать весен от цели.

Спустилась на Землю, суть дней теребя,
Любви необычная сила -
Одиннадцать раз я целую тебя,
Одиннадцать раз ты простила.

11.11.2011


Рецензии
Прекрасный, истинно поэтический финал, и что дороже - истинно поэтические связи между словами.
С уважением,

Иван Невенчаный   23.11.2011 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Ваша оценка порадовала.
Удачи Вам и успехов!

Виктор Терехов   23.11.2011 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.