Экскурсия в гастроном! Плагиат!

Ольга Янченко, ПЛАГИАТ!
10 ноября 2011 год.

Ох,говорю я себе в сотый раз: - Ольга, не рискуй,это опасно... Но я рискую и пишу о том, что мне завещали Александр Солженицын и Василь Быков – писать только о том, что было со мною, то есть правду.

И я пишу. И в Поэзии, и в Прозе я изначально иду от события. Это значит, от того, что было со мною в какой –то ситуации. По теме конкретной у меня и конкретный рождается заголовок.

Например, гляжу по БелТВ последние известия. А там Совещание на самом высоком уровне. И наш Бацька отчитывает председателя СовМина своего только что любимого, г-на  Мясниковича. И в речи Бацьки  вдруг звучит словосочетание из моего материала под заголовком «Экскурсия в…гастроном…».

И заботливый наш Бацька упрекает г-на Мясниковича в том, что рядовому гражданину БелаРуси по "недосмотру" Мясниковича уже до голодухи только один шаг. В гастроном наш гражданин ходит только на экскурсию,бо цены на продукты ему не по пенсии. Мол, это же недопустимый П.М. такой неПрожиточный Минимум!

О! Боже! Это же заголовок к моему уже опубликованному материалу…! – кричу я на всю свою  редакцию. Ведь это же ПЛАГИАТ - "Экскурсия в гастроном".
И доказательство правоты возмущения Бацьки -  персональный для г-на Мясниковича Прожиточный Максимум.
 Он, например, купил за бешеные деньги квартиру для своей доченьки  в престижном районе Минска в престижном доме с гаражами в подвале, с прогулочной площадкой и террасой для выгула собак. Кстати, у владельцев квартир этого разноцветного домика самые дорогущие породы собак.

Правв наш Бацька в своём возмущении. Плагиат!
И кидаюсь я искать этот мой материал. Вот он в Моих документах.Читаю. Так родился заголовок к моему новому материалу – Плагиат!».
***
И вот тот мой материал «Экскурсия в гастроном…».2009 год.

Я не покупаю и не выписываю никаких газет. Принципиально, чтоб не тратить свою копеечную пенсию на их трепатню. Телевидение и радио достаточно рвёт нервы своими приспособленческими вывертами, делая деньги на доверчивых своих гражданах, дураках.

Я читаю только одну газету. Назвал её создатель "Ва-Банк". Это 25 страниц рекламы… Но среди текстов этих мелькают самым мелким шрифтом и самые нужные народу информации.

 Так, например, в начале этого года в подвальчике набрано нонпарелью следующее сообщение под заголовком "ФинансоВАя политика":

Бюджет Прожиточного Минимума в БелаРуси (БПМ) в среднем на душу населения с ноября составит 185679 белорусских рублей (так называемых "зайцев", что в переводе на доллары США = 90 единиц, так называемых в народе "баксов".

С ноября для трудоспособного населения этот БМП правительством установлен в размере 206160 руб. на месяц жизни.

Для пенсионера БМП = 165400 руб. , то есть около 80 баксов.

А за килограмм колбасы гастроном требует 28000 руб. то есть 14 баксов…За литр молока -- более 5 баксов. 

Но, говорят, не хлебом единым жив человек…Смешно? Весело. Ибо вход в гастроном пока бесплатный.

Потому назначенный властью БелаРуси БМП позволяет пенсионеру в гастроном ходить только на экскурсию…

Итак, сегодня, в ноябре 2011 года идём в гастроном на экскурсию, глядим на цены и в обморок.
Такой на фактах из нашей жизни - Плагиат
***
 


Рецензии