Как Хасан и Гоги рыбу ловили

        – Хасан, давай пойдём рыбалка, а то мы с тобой то телевизор всю ноч смотрим, то из прокуренный пивбар днями нэ виходим? – предложил как-то Гоги. – Хоть свежый морской воздух нимношка имэть будим.
– Что-то я тибэ никогда с удочкой нэ видель. Ты хоть раз дэржаль в руках рыбу? Кроме вяленый таранка, канешна? И на какой приманка мы будим ловить?
– Говорят, на динамит харошо клюёт…
– Игде ты его вазмёш?
– Хасан, ты как будто вчера родилься! В наши дни на базар можна купить всё чито угодно. Вчира, например, продавали личный самолёт Путина.
– А чито, ему самолёт ужэ нэ нужын?
– Президенту нэ паложыно, – авторитетно заявил мой друг.
– Так президент у нас, вроди, Медведев…
– Хасан, ты дурак или шутиль так? Скоро жэ выборы.

Так или иначе, ранним утром, загрузив в лодку удочки, два килограмма динамита и три литра чача, мы с Гоги отправились рыбалка. Заплыв далеко в море, для приличия закинули удочки. Часа три мы ловили рыбу без ощутимого для неё ущерба. Становилось жарко и мы разделись до плавок.
– Гоги, давай динамит кидать, а то ужэ чача заканчиваицца, – сказал я.
– Давай, Хасан. Только я сначала потанцую.  Ты жэ знаиш, когда я нимношка чача кушаю, то сильно танцывать хачу.
– Потерпи, Гоги. Вернёмся на берег, и там танцуй хоть до утра.
– Нэ могу никак тирпэть, дарагой, – с мольбой произнёс мой друг.
– Ладно, танцуй, – я махнул рукой. – Только остарожна.
Гоги танцевал очень хорошо. В такт его замысловатым пируэтам я хлопал в ладоши, но в какой-то момент не удержался и тоже пустился в пляс. Однако лодка не смогла противостоять эстетическому напору двух замечательных танцоров и, перевернувшись, пошла ко дну. Вместе с лодкой утонула наша одежда, динамит и даже чача.
Как мы добрались до берега – остаётся загадкой. Однако люди в нижнем белье могут следовать по городу лишь в одном случае – в сопровождении милиции, и лишь в одно место – в отделение милиции.

– Хасан и Гоги, вы пачему по городу в трусах ходите? Да ищё и пианые? – строго спросил участковый дядя Автандил.
Мы ему подробно рассказали о нашей рыбалке, но он, похоже, не всему поверил.
– Придёцца вас снова в темница на пятнадцать суток садить, – тяжело вздохнув, сказал милиционер.

– Хасан, а давай, када из заключений выйдем, на охота пойдём? – предложил Гоги.


Рецензии
Хорошо потанцевали! Просто умора! Читаю второй рассказ, буду дальше читать.

Леонард Ремпель   30.06.2017 23:06     Заявить о нарушении
Cпасиба, дарагой.

Василий Хасанов   11.07.2017 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.