Рождённый не Земной женщиной

Синтаната была беременна. Плод в её чреве был похож на Землянина. Синтаната, согрешив однажды, теперь платила по счетам. Кранитаитянка не опасалась завязи. Ведь у землян всего 46 хромосом против 64821, жителей планеты под дарующим им жизнь Солнцем Кранито. Как же она ошибалась! Напряженность тимто-поля сразу же показала, что она беременна. Не прошло и оборота Сантенса вокруг Кранито как плод начал разговаривать. Он спрашивал Мать об Отце. Темнота угнетала его. И если бы не тепло чрева матери и обильная пища, захотел бы Вуалетт увидеть Солнце, дарящее жизнь Сантенсу?

-- Ты не можешь быть стрелком, - поглядывая на живот женщины, сказал командир, - твоё время не убивать, а рожать.
-- У меня ещё есть время, - рассмеялась Синтаната. - Все знают, что в этом деле я лучшая.
-- Согласен. Но помни, как только услышишь голос плода, ты должна покинуть боевые позиции.
-- Я помню, - сказала женщина, загружаясь в транспортник.

-- Мам, почему Ты не выполнила приказ Командира? – спросил Плод. - Ведь ты слышишь меня?!
-- Да слышу, милый. Но ты - это другое дело. Ты слишком рано развился.
-- Я знаю, - расплакался Малыш, - ты хочешь убить Папу.
-- Да хочу! – жёстко ответила Мать. - Что ты знаешь о Землянах? Ни-че-го! Эти твареподобные существа мечтают о захвате Вселенной! Я не позволю им этого сделать!

Женщина пряталась в тени 14-ти спутников, вращающихся вокруг планеты. Она ждала. Ждала, когда же в перекрестье её деструктора, попадёт тот единственный, которого она любила и ненавидела одновременно.
-- Мама, я должен выйти, - сказал Плод.
Воды отошли. Они спалили все спутники, за которыми пряталась Убийца.
Георгий смотрел в небо. Нет, его зрение было недостаточным, чтобы увидеть свою Любовь. Но он знал, что она здесь и хочет убить его.
-- Ну так убей, - тихо произнёс он, - пусть наш сын это увидит. А ты будешь жить с этим всю жизнь…
-- Я не могу! – расплакалась Синтаната. – Боже, я не могу!
Вуалетт покинул чрево матери. Откусив пуповину и быстро залечив рану, он сказал:
-- Мам, ты не знаешь главного!
-- Чего же, сынок?
Земляне - Прародители Человечества!

Голубое небо Земли тут же было очищено от звездолётов захватчиков.
Только что родившийся Бог спас своих Матерей…




Огромное Спасибо Ланусе из Ростова. Моему редактору.
Её страница на мамбе: http://mamba.ru/lana_rostov/
Её страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/lanarostov 


Рецензии
Необычно по форме, с идеей. Может, только несколько коротко... Хотелось бы узнать подробности. Впрочем, читать всё равно очень интересно.

Нефер Митанни   23.01.2015 11:50     Заявить о нарушении
Я уже не помню что меня навело написать такое. Подробностей я и сам и не знаю. Кажется это был сон))))

Юрий Акшремав   26.01.2015 06:28   Заявить о нарушении
Шикарный сон! )

Нефер Митанни   26.01.2015 06:31   Заявить о нарушении