Снежный вечер

   Был один из  снежных ветреных февральских вечеров. Я была в загородном доме одна. В камине напевал свою песенку огонь, потрескивали дрова. В некоторых комнатах горел свет. Я же пристроилась на мягком диване, который находился прямо посередине гостиной напротив камина, и читала книгу. В окнах было темно, и только слышно, как холодный ветер разносит тысячи снежинок, воет, властвует. Да уж, погода сегодня по-настоящему зимняя. Я радовалась, что в доме моем тепло и уютно, однако куталась в теплый клетчатый плед. На коленях устроилась моя серенькая пушистая кошка и спала, наверно она видела какой-то сон, её лапки то и дело подергивались. Было ощущение защищенности, уюта и спокойствия, и казалось, что могло испортить такую обстановку, однако ее нарушил стук. Это был продолжительный и настойчивый стук в дверь. Кошка моя соскочила и побежала к двери, как будто радуясь гостю. Я же напротив, очень боюсь, когда вот так неожиданно и настойчиво стучат в дверь в позднее время. Сердце колотилось с бешеной скоростью. Набравшись смелости, я медленно подошла к двери, спросила «кто там» и не получив ответа осторожно приоткрыла дверь. Ветер вместе со снежинками ворвался в теплую гостиную. Там стояла девушка, судя по ее виду, она очень замерзла, может, заблудилась…
 - О, простите, можно мне войти? – спросила она неуверенным тихим голосом, прервав мои догадки.
 - Да, конечно, - ответила я, впуская мою неожиданную гостью. Мой страх прошел, она была милая и безобидная.
 - Я ехала к своему другу, он живет где-то здесь,  - указывая рукой в сторону дороги, затараторила девушка, - я ехала…я, видимо, заблудилась…там… там такая метель страшная, дорогу замело, машина застряла, вот я и набрела сюда в темноте. – она радовалась, что наконец-то попала в тепло.
 - Да ты проходи, устраивайся, сейчас я принесу горячий чай, и ты согреешься, - я сказала  ей, улыбнувшись.

  Вскоре я принесла нам чай, пару бутербродов и салат, так как подумала, что она проголодалась.
 - А вот и горячий чай. – Мы уселись на диван.
 - Спасибо тебе большое, я очень рада, не знаю, что со мной было бы, – затараторила моя гостья.
 - Не за что,  я  - Ира.
 - Я – Лена, очень приятно. 
 - Мне тоже. – Мне действительно было приятно, что у меня такая гостья.

  Лена была очень милой, с прямыми светлыми волосами и пухленькими щечками. Сейчас они были красными от мороза. Она грела руки дыханием, потирая их. От нее все еще веяло холодом.  Её макияж растекся по векам, наверно от снега, хотя в тусклом свете лампы это было не так заметно. Она была милой, но  в то же время смелой, и уже налетела на салат, заедая бутербродом и осматривая гостиную.
  - А у тебя тут уютно, - сказала она, пытаясь улыбнуться с набитым ртом.
  - Я люблю тут отдыхать от города, - сама я тоже, оказывается, проголодалась и налегла на второй бутерброд.
Моя кошка, все это время сидела у камина, испугавшись холода, но как только загремели чашками, сразу же оказалась у наших ног.
 - Какая милая кошечка! Знаешь, я очень люблю кошек, у меня их две дома.
Линда, так звали кошку, будто поняла, что она понравилась, и запрыгнула к незнакомке на колени.

  За чаем мы разговорились и очень сблизились, так как у нас было много общего. Через некоторое время мы уже общались как давние подружки.
 - Итак, ты останешься ночевать у меня, а завтра я помогу тебе отыскать машину и дорогу к другу. Ладно?
 - Ой, спасибо тебе. Хорошо, что я попала именно к тебе, спасибо… А я же другу гостинцы везла, где моя сумка? – Взяв сумку не малых размеров, она начала доставать гостинцы. В ней оказались разные вкусности, книги и диски. Все это она положила на столик, а диски протянула мне:
 - Можем посмотреть, тут классные фильмы.
 - Давай, - с охотой согласилась я.
  На дисках было много разных фильмов, но мы почему-то решили смотреть ужастик. Оказалось, что обе их любим, но смотрим только в компании, а то страшно одной.
  - Мы с другом часто по вечерам устраиваемся и смотрим фильмы. Вот и сегодня хотели, – рассказывала Лена, - ой, я забыла ему позвонить, он наверно волнуется. У меня телефон разрядился или замерз, одолжишь свой?
Дозвонившись до него, она долго объясняла, что же с ней случилось, потом убеждала, что за ней не надо ехать, так как на улице метель, что она отлично себя чувствует, с ней все хорошо и то, что не надо за нее волноваться. Наконец, она пообещала, что в крайнем случае позвонит ему и закончила разговаривать, отдала мне телефон и облегченно вздохнула.
 - Ну что, пойдем смотреть?
 - Пойдем, все готово, – улыбнулась я.

  Мы устроились на всё том же диване, под большим мягким пледом и с явно полюбившей мою гостью Линдой, и не забыли прихватить привезенные Леной вкусности. Начали смотреть самый страшный, на мой взгляд, фильм. То и дело мы обе вздрагивали, закрывали глаза, роняя тарелку с вкусностями. В итоге мы убрали эти тарелки, укутались, сжались и смотрели дальше. Может фильм и не был таким страшным, но осознание того, что ты находишься не в городе, ночью, в метель не давало покоя. Казалось, вокруг дома, воя,  бродит страшный монстр, вот-вот ворвется и начнет гоняться за нами по всему дому. Но, наконец, фильм благополучно закончился, было поздно, и, зевая, мы решили идти спать.

  После просмотра страшного фильма мы обе очень боялись, поэтому передвигались по дому вдвоем. Везде включали свет. При ярком свете я разглядела, что ее размазанный макияж  украшал не только веки, но и пухленькие щеки. Её вид рассмешил меня. Вместе мы смеялись, как вдруг в окно что-то постучало. Мы резко замолчали, стук был явно не от человеческой руки. Сердце опять застучало с бешеной скоростью. Мы с Леной переглянулись, поняв страх друг друга. Нам предстояло еще идти в ванную комнату, чтобы смыть Ленкин макияж.
 - Где у тебя ванная? – спросила она.
 - Вон там, - тихим голосом сказала я, указав рукой в сторону темного коридора, в конце которого располагалось окно. В этот момент  я не понимала, зачем нужен дом за городом и зачем я смотрю эти страшилки, ведь после них покоя нет.
 - Ох, давай не пойдем туда. Так похожу, ничего не случится.
Мы взялись за руки и направились в сторону лестницы на второй этаж. Но тут повторился тот злосчастный стук. Тут я уж точно убедилась, что вокруг дома бродит какое-то чудище.
 - Слушай,  а давай дверь получше закроем, вдруг что? – предложила я.
 - Давай. – Наверно Лена подумала о том, что и я.

  Мы закрыли дверь на ключ, подвинули к ней какую-то очень тяжелую тумбу, на которой лежала стопка газет. Не стали выключать свет и поднялись на второй этаж. Ленка зачем-то прихватила с собой вилку. Наверху у меня располагалось несколько комнат, в том числе для гостей. Но мы пошли в мою комнату.
 - Надо тоже дверь закрыть, - решительно сказала Лена.
 - Тут не защелок, и тумб нет. Вот…только стул. – Я подвинула стул к двери, мы расстелили кровать и улеглись спать. Свет выключили, но оставили включенной лампу. Однако, что-то совсем не спалось ни мне, ни моей гостье.
 - Ты часто здесь бываешь? – спросила она меня.
 - Я стараюсь приезжать сюда на выходные. Мне здесь очень нравится. Можно хорошо отдохнуть от суеты.
 - Ты сегодня хорошо отдохнула, - с усмешкой сказала Лена.
 - Даа. Вообще-то я люблю приключения…
  Не успела я закончить фразу, как вдруг внизу послышался шум. Мы обе прислушались. Там был какой-то грохот. Наши сердца дружно ушли в пятки. Мы прижались друг к другу и взялись за руки. Ленка невесть откуда достала свою вилку, я пожалела, что тоже не прихватила с собой что-нибудь. Послышались громкие приближающиеся шаги. Лена тихонечко заскулила.
 -Что же делать? - зашептала она.
 - Прячься, - ответила я, и мы накрылись одеялом. Затаившись, мы ждали, что будет дальше. Лена, казалось, сейчас упадет в обморок. Сама я была не в лучшем состоянии.
Шаги приближались к спальне. Сердце вот-вот выскочит. Было слышно, как дверь открывается, стул с шумом упал. Шаги вошли в спальню и остановились. Я старалась не дышать и не двигаться, сердце стучало так громко, что я боялась, оно меня выдаст. Не знаю, сколько бы я лежала, однако любопытство пересилило мои чувства. Я тихонько приоткрыла одеяло, и высунула немного лицо…


   Передо мной стоял заснеженный человек в черной куртке.  Я стянула со своего лица одеяло. Его же лицо из крайне удивленного и обеспокоенного резко превратилось в смеющееся. Он смеялся что было сил, проговаривая отрывки фраз:
 - Я думал… дверь-то не открывается, я ей ключом… там тумба…думал…а здесь стул – в порыве смеха он указал на валяющийся стул – лицо у тебя… - Больше он не способен был нормально говорить, потому что выглянула из-под одеяла моя гостья со своим размытым макияжем и угрожающей вилкой с еще более удивленным и испуганным лицом.
 - А эт кто…подруга что ли твоя…
Это  был мой брат, Гена. Я совсем забыла, что он обещал приехать сегодня вечером. Он был сильный и мускулистый, так что открыть дверь с тумбой ему не составило труда.
Потом я познакомила своих гостей. Ленка смыла свой «макияж», и мы уже весело беседовали в гостиной.
 - Я, значит, еду, метель, ничего не видно, вдруг машина чья-то, чуть не врезался. Смотрю - у тебя везде свет горит, думал, чего это она, темноту ведь любит…
 - С сегодняшнего дня я уже ее не так люблю, точнее боюсь.
 - Так вот,  постучал – не открываешь, открыл дверь ключом, а она не открывается. Я ее толкнул, а там тумба. Ничего не понял. Нигде тебя нет, думал, спать легла, пошел наверх, тут стул стоит… ты из-под одеяла выглядываешь… ох, видела бы свое лицо… и подруга твоя выглядывает.
  И тут Гена опять погрузился в долгий смех, мы с Леной тоже.
Потом я рассказала историю, как Лена попала ко мне, как мы смотрели ужастик, и пошли спать:
 - Только решили спать идти, опять стук в окно, мы, значит, двери решили получше закрыть…
Вдруг мой рассказ прервал опять стук в окно, мы все вздрогнули, затем стук повторился, только  в дверь…
 - О, нет… - воскликнула Лена и готова была бежать.
Гена решительно встал и направился к двери, я за ним, а за мной Лена. Пока мы шли, стук повторялся все назойливее и назойливее.
Наконец мы подошли к двери, открыли ее, снова впустив ветер и снег, а там незнакомый мне мужчина.
 - Костя? – вдруг спросила спрятавшаяся за меня Лена. – Костя, ты как меня нашел?
 - А я … ты звонила, я и определил,- заговорил явно обеспокоенный и замерзший Костя.
Это оказался тот самый друг Лены, к которому она пыталась доехать сегодня вечером. Пока Лена ему объясняла, что с ней случилось, он с помощью GPS определил, где она находится, и решил съездить за ней.
 
  Вскоре мы все вместе сидели и пили чай, обсуждая сегодняшний вечер.
 - Может, страшилки посмотрим? – предложил Костя.
 - Нет, только не это, - закричали я и Лена.


Рецензии
Очень здорово! Нет , правда. Мне понравился, к тому ж я - человек впечатлительный и эмоциональный, поэтому легко представила ваш вид из-под одеяла....смеялас до слез!!!!

Любовные Сказки   03.11.2012 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое)) приятно)

Кристина Лилова   07.11.2012 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.