Влюбилась

«Ты погляди, какого отхватила...», -
Судачат про меня досужие соседи.
Не отхватила, а в себя влюбила,
один мой взгляд, и он попался в сети.

Устала с прошлым в верности тягаться,
надеяться, клеймить судьбу, невзгоды.
Поставь большую точку! Всё! Не возвращаться!
Ведь время скоротечно, и проходят годы.

Прости себя... Бывает... Оступилась...
Ну, что ж теперь корить себя за это?
Свободно сердце, я опять раскрылась...
Любить – прекрасно! В этом нет секрета!

Люблю и знаю, что тобой любима,
и пусть судачат про меня соседи.
Тебе быть нужной мне необходимо,
один твой взгляд, и я попалась в сети.


Рецензии
Один твой взгляд и в сети он попался
и с наслажденьем в них он трепыхался

Юрий Курский   10.04.2015 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.