Как я лечила зубы...

У подруги разболелся зуб. Охает, ахает. Бедолага.

- Врача. Кого-нибудь, но хорошего, с анестезией, чтобы без боли.

И тут меня разобрал смех, я хохотала, как ненормальная, а Светка смотрела на меня и крутила пальцем у виска.

Случилось это пару лет назад. Не знаю как где, а у нас сейчас практикуется "страховка от предприятия". Предприятие заключает договор с определенным частным кабинетом, а сотрудникам выделяется виртуальная часть денег, зачисленная на специальный счет.

Банк, где я работала заключил такую страховую договоренность с частным стоматологическим кабинетом. Естественно, все на "халяву" быстренько побежали лечить зубы. Девчонки рванули в перерыв, а я была занята. Сразу вырваться не смогла. Приходят мои девочки, хохочут. Спрашиваю:

- Вы где были? Цирк посетили что ли? Так вроде времени мало прошло.

Они переглянулись и начали опять хохотать.

- А ты сходи, зубки проверь. Анестезия супер! Уколов не надо.

После работы я отправилась в зубной кабинет. Надо сказать, он находится буквально в нескольких минутах ходьбы от банка. Прибежала, пальтишко скинула. Захожу в кабинет. Суперсовременное оборудование. Стоит какое-то космическое кресло, над ним висит телевизор, что-то бурчит. Из динамиков музыка ненавязчивая. Доктор сидит спиной. Когда он повернулся, я в нем узнала своего старинного знакомого.

Лет двенадцать назад, мне пришлось обратиться в стоматологическую поликлинику. Все специалисты были заняты и меня поручили молоденькому практиканту. Высокий, худенький мальчик, пошаманил над моим зубом... И о чудо!... Боль прошла моментально, пломба до сих пор жива и здорова. Городок у нас небольшой, поэтому весть о чудо-докторе разнеслась очень быстро. Врач - от Бога, но вот бабник - от черта. Все молоденькие врачихи по нему просто сохли. Соседка у меня работала в этой самой поликлинике, поэтому про Лешины "скачки в стороны" я слышала очень часто.

И вот он передо мной. Осталось от Леши-мальчика - горящие глаза, да обворожительная улыбка. Молодой мужик под два метра ростом, и весу, так, килограмм под сто двадцать.

- Мадам, будем зубки лечить?

- Алексей Иванович, пока посмотрим, а там как скажете.

- Прошу.

Я уселась в космическо-нереальное кресло. "Слюнявчик" на шею, накидочка на все остальные части тела. Готово. А надо сказать, что в то время я была дама очень необъятных форм.
Закрыла глаза. Жду с ужасом приговора. Длинные пальцы ощупали мои челюсти, неоднозначное "хм"... Все, сейчас начнется экзекуция. Глаза зажмурила так, что надо что-то такое!!! Иначе я их просто не смогу разомкнуть. Вдруг чувствую на меня легло что-то большое и тяжелое. Промелькнула мысль, наверное, новый метод, накрывают свинцовыми накидками, как в рентген-кабинете, чтобы меньше шевелились. Открываю глаза - любопытно. Леша удобно расположился на моих необъятных формах, на груди аккуратненько стоит лоток с инструментами, а в руках штуковина от бор-машины. Рот открыт, сказать не могу ничего, пошевелиться, пардон, тоже. Мужик ста двадцати килограмм лежит, как на диване. Показываю глазами - слазь, а он мне подмигивает и говорит

- Мадам, мне удобно работать ТАК! Ближе к телу - ближе к зубам.

И включает бор-машину. Не знаю, что произошло в следующий момент, но я каким-то чудом успела увернуться, от, вдруг, бешено закрутившегося наконечника... Кресло плавно поехало и развалилось на составляющие части. Я очутилась на полу. Алексей Иванович рядом в позе "на животе" хлопал глазами, лоток с инструментами валялся в другом конце кабинета. Одна только бор-машина весело продолжала жужжать и прыгать. Больше всего меня убила фраза, которую доктор выдавил из себя, когда поднялся сам и помог подняться мне:

- Гады-китайцы, думают, что у нас все такие худосочные, как они. Нет никаких условий для работы...

Зубы я долечила благополучно, только вот бедный Алексей Иванович теперь уже работал, сидя на стуле, а лоток с инструментом стоял на стеклянном столике. Дальше от тела и от зубов, но без боязни снова оказаться на полу.


Рецензии
Светлана!)))
Твоя лит.героиня могла бы и протерпеть, ради удовольствия...
Такой мужчина!))))))))
Хотя... 120 кг. - лишковато - мог и раздавить.))))))))))))))

Со смехом, Таня.

Пыжьянова Татьяна   30.01.2019 23:58     Заявить о нарушении
Да героиня-то я!!! Сама тогда была дама роденовских размеров, этак килограмм 130, какие уж здесь китайцы... кто способен, что-то сотворить на такой вес.
Сейчас любимый доктор Леша имеет огромную частную клинику, с супер оборудованием и супер специалистами, лечиться у него одно наслаждение.
Ну, конечно, чуток утрировала, но в целом всё как было:).

Ты залезь в мои "банковские улыбашки" или "мой любимый магазин" - всё списано с натуры. Я вообще стараюсь ничего не выдумывать, а писать с того, что происходит сейчас и в данный момент:)

Светлана Мягкова 2   31.01.2019 11:38   Заявить о нарушении
Все мы, Света, пишем это
про себя и про друзей...

... Хорошего человека должно быть много -
или вверх, или вширь.)))

Пыжьянова Татьяна   31.01.2019 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.