Последний Довод

               

Без Бога останусь я один среди всего другого не я…
Как у Фрейда – «Я и Оно», - неразрешимое противостояние!
Я буду бесконечно одинок…
Не смогу любить и понять «я» другого человека.
Да и вообще усомнюсь в реальности всего, что ни есть я.

А если есть Любовь, то и Бог есть, ведь: «Бог есть – Любовь».

Истинная сопричастность ВСЕМУ возможна только в Боге.

Поэтому, вспомним Серафима Саровского, который говорит, что смысл жизни нашей православной это –
Стяжание Благодати Духа Святого Божьего!
 
   


Рецензии
А что есть Дух Святой ? - Прем.Сол.7.
Спасибо. По крошечкам, - будем стяжать, как Бог даст.
С уважением.

Илия Прохожий   17.11.2011 12:00     Заявить о нарушении
Истинное живое переживание, когда Бог ни где-то там, а здесь, сейчас, во мне…
Или с Богом – Благодать, или – нет, постепенно не бывает.
Спасибо!

Лунный Заяц   18.11.2011 09:35   Заявить о нарушении
Возможно мы об одном, но с разных сторон ?
П.П.8,10..."потому буду, как достигшая полноты..."
1 Фес.5,23 "Бог Мира да освятит во всей полноте..."
Стяжание, познание Премудрости Божией, конечно же только с Богом, от Начатков до Полноты.
А Бог есть Дух.

Илия Прохожий   19.11.2011 10:00   Заявить о нарушении