Не имя запомню, запомню глаза...

Не имя запомню, запомню глаза,
В них только одних отдыхает душа…
В глазах твоих плещется целое море,
Я в них утонула по собственной воле.

Не имя запомню, запомню глаза:
Лишь только в глазах твоих свет и Весна!
Одними глазами меня покорил…
Твой взгляд, как глоток, прибавляющий сил…

Не имя запомню, запомню глаза.
Я видела в них и причал, и вокзал...
В них столько намешано боли и чувства,
И ты улыбаешься чуточку грустно…

Не имя шепчу, умирая от ласк –
Я просто тону в глубине твоих глаз!
И в них заглянула, да так и осталась
Из звёзд вереница, что с неба сорвалась…

Не имя запомню, запомню глаза…
И пусть... О любви своей ты не сказал….



18.11.2011


Рецензии
О, как я Вас Яночка, понимаю! Глаза в глаза и...взгляд не отвести...Тоже утонула в омуте ЕГО прекрасных глаз...выбраться нет сил...а может желания?!С нежностью.

Любовные Сказки   03.12.2012 18:40     Заявить о нарушении
Сказочка!
Рада Вашим добрым комментариям!
Пусть у Вас всё сложится самым волшебным образом!!! :))
С любовью,
Яна.

Яна Варшавская   04.12.2012 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.