Почему я курю?

Прежде чем бросить курить, надо задать себе всего 2 вопроса:
1 Кому нужно, чтобы я курил?
2 В чём необходимость того, чтобы я курил?
 
Ответ на 1-й вопрос очевиден.
На 2-й немного сложнее. Если мне холодно - я одеваюсь. Я боюсь умереть от переохлаждения. Когда мне жарко, я раздеваюсь. Я лезу под холодный душ или под вентилятор, кондиционер. Я боюсь солнечного, теплового удара.
Когда мне хочется пить, я иду и пью: воду, чай, кофе, сок. Я знаю, что без воды я умру через 5 дней. Инстинкт голода? Ну… пару, тройку недель можно прожить без еды.))
 
Инстинкт размножения. Ах! Любовь, любовь. Одна только польза, особенно тем, кто не дружен со спортом)))
 
 А зачем я курю?

Мне нравится вдыхать этот едкий дым, богатый сажей, канцерогенами и радиоактивными веществами. Дьявол под именем: "Абстинентный  синдром", заставляет меня каждые 20-40 минут, отдать ему дань. Да я попал в его грязные лапы. Мне не вырваться. Я с удовольствием гроблю своё здоровье, потому что не умею взглянуть в будущее.

Мне не верится, что в скорости, меня будет преследовать адский кашель по утрам. Врут они всё, что от этого снижается потенция. И я точно знаю, что цвет моего лица вовсе не серый, а чуть розоватый. И мне плевать, что при поцелуе любимой, курящей девушки, я ощущаю именно тот вкус, будто мне в рот набили тысячу окурков.
 
Потому, что я знаю! Она чувствует тоже самое))))
Но я не брошу! Нет, не брошу! Пить буду, курить не перестану (кажется ЦЭ?)


Рецензии