Молитва

 
Спасибо, Господи, за хлеб насущний,
За дом уютный и за преданных друзей.
Спасибо за совет всегда во врЕмя нужный,
Особо благодарна за моих детей.
Я принимаю как за должное и счастье, и несчастье...
Что уготовано мне по судьбе тобой - не избежать.
Не дай лишиться благ всех в одночасье,
Жизнь так прекрасна, и как тебе того не знать.

Прошу, прости мне, Господи, в любви сомнения,
Гордыню и обиды, слабость, унижения,
Сплетенья рук, слиянья тел до умопомрачения,
Греховной страсти до самозабвения.

Подставь плечо и протяни мне руку
В минуту скорби покидающих меня родных.
Прошу, не обрекай врагов моих на муку,
Не посылай ты гнева своего на них.
Жить без греха сегодня просто невозможно,
Соблазнов многих стороной не обойти.
Дай больше мне благоразумья, Боже,
И путь оставшийся по разуму пройти.

Прошу, прости мне, Господи, земные радости,
Все увлеченья, искушенья женской шалости.
Пусть к жизни не сгорит огонь любви до старости,
Прошу немногого, мне хватит малости.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина. Хорошее стихотворение. Человек должен обращаться к Богу, это важно! Мне нравится читать Библию. Сколько в этой книге мудрости и добрых советов! Не удивительно, что до сих пор эта книга лидирует по числу издаваемых экземпляров.
Успехов Вам в творчестве и добра!
С уважением,

Анна Арбатова   23.01.2015 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за добрый отзыв. Если бы все люди искренне обращались к Богу с молитвой не только за себя, но и за всех живущих, не было бы тогда того беспредела, что творится в мире. С душевным теплом,

Валентина Бари   24.01.2015 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.