Мое творение

Вокруг темнота.
Луна крычить:
"Я царица,а ты кто?"

***

Доджь падает на землю
С надеждой,с Душой.
Падает и не плачеть.

***

Ива нагибалась.
Приветствует всех.
Нет,не всех, а кто рядом.

***

Я такая некая муха.
Вокруг меня мед и сахар.
Сами прилепять Себя.

***

Снег упал.Зачем.
Сам не знает.Наверное
Думал на Земле Рай.

***

Снег говорит:
"Я художник,могу рисовать.
Только снежинки".

***

Я полевой цветок.
Никому ненужный.
Все смотрят  и все.

***

Друг тот человек.
Когда руки просишь.
Он даже дает ногу.

***

Говорят ,что Лиса хитрая.
Это вполнее возможно.
А остальные зверы?

***
Каждый день поднялся в горы.
Было тяжело.Еще бы.
Спуститься вниз,так легко.

***

Не обзывайте ветер.
Что он гулящий.
Не мог он найти себя.

***

Я хочу уйти куда то.
Почему не знаю.
Как будто там хорошо.

***

Луна завараживала.
Светило на меня.
Полететь хочется к ней.

***

Скажи мне невздумая.
Луна тебе нравится.Да.
У нас одинаковый пятно.

***

Ты веришь,что мы живем
Ни один раз в этом мире.
Да.Верю.Еще раз не хочу.

***
Осень.Желтый Осень.
Листья падает и я тоже.
Лучше жду зиму.Гололед!


Рецензии
"Ты веришь,что мы живем
Ни один раз в этом мире.
Да.Верю.Еще раз не хочу."

Вот и я не хочу ...

Соломония   23.11.2011 22:25     Заявить о нарушении