Барзель, великая воительница света. Глава 36

Вот, наконец, и оказались мы в степи. Эх, как же здорово, нет, солнце печёт крепко, но, зато свобода то какая, простор, всю округу видать. Ализуийцев, степной народец, Матара нашла довольно быстро, оставалось нам лишь дождаться ночи и долететь до них на Лэтафкеде. Днём уж больно жарко, управляться с парусами.               


Поселение степняков представляло собой лагерь, состоящий из расставленных в круг шатров, окружённых забором из телег. Невдалеке юноши и мальчики пасли бесчисленные стада ездовых монстров фижатров (помесь верблюда и слона), собственно верблюдов и овец.               

Ализуйцские мужчины, (одетые в основном в шаровары, и кожаные безрукавки, и просторные плащи с капюшонами с длинными кривыми кинжалами за поясом, на ногах - сапоги), свободно прогуливались как в самом лагере, так и вне него, женщин заметно не было.               


– Странно. – Матара растерянно покачала головой. – Ещё пару дней назад здесь располагались толпы людей и нечисти, желающих посетить мудрую владычицу. Уж не случилось ли чего непоправимого? С другой стороны, нет знаков траура, и степняки не выглядят несчастными.               

– Так чего думать, да гадать – давайте подойдём и спросим. – Предложил Етимий.       


Спорить со жрецом никто не стал, направились мы к «воротам» (представляющих из себя две сдвинутые телеги).               

Стоило нам приблизиться, как откуда-то из-за телег появились двое стражей с длинными копьями в руках, наконечники копий были костяными. Стражи ничем не отличались от своих сотоварищей, кроме разве что кожаных шлемов.               


– Стойте! – Приказал тот из стражей, что стоял слева от нас. – Вход в Аль Хорзир закрыт.    


– Но, простите, нам надо к мудрейшей повелительнице Хохме. – Попытался возразить я.            


– Шинна Хохма никого не принимает, она больна. – Равнодушно ответил мне страж.          


– Так мы как раз с тем и прибыли, чтобы излечить вашу повелительницу. – Вмешался в наш разговор Етимий. – Чем быстрее вы отведёте нас к Шинна, тем быстрее все мы вновь сможем насладиться её мудростью.               

– Мы бы и рады были допустить вас до повелительницы, но мы не вправе решать такие вопросы. – Всё так же равнодушно отвечал страж. – Вам необходимо обратиться к Шинна Бараке, благородной сестре нашей Шинна Хохмы.               


– Тогда может, вы будете столь любезны, чтобы призвать сию достойную женщину? – Жрец откинул полу своего плаща и потряс кошель с деньгами.               


Глаза стража сразу жадно заблестели. Ладонь его потянулась к Етимию, и жрец опустил в неё кошель.               

Страж помчался куда-то в лагерь со скоростью и резвостью, приличествующих скорее мальчику, чем мужу.               

Отсутствовал посланец наш довольно долго, но вот показался он откуда-то из глубин лагеря. За ним не спеша следовала высокая женщина, тело которой было целиком завёрнуто в голубой плащ. Откуда-то из глубин капюшона сверкали два зелёных глаза.            


– Склонитесь пред повелительницей! – Воскликнул страж.               


Мы поспешили выполнить приказ.               

– Кто вы такие и зачем явились? – Раздался холодный голос Шинна.               


– Мы всего лишь скромные странники. – Етимий угодливо улыбнулся. – Дошла до нас весть недобрая, что великая Шинна Хохма приболела, и огорчились мы весьма, но поскольку в наших силах - излечить вашу повелительницу, поспешили мы прибыть, дабы не потух великий светоч мудрости вашей повелительницы.               


– Вы лекари? – Поинтересовалась Шинна.               


– Лекарское искусство нам почти не ведомо, мы скорее обладаем некими небольшими магическими способностями. – Пояснил жрец. – Впрочем, их должно хватить.               


– А откуда мне знать, что вы не мошенники? – Уточнила Барака.               


– Кард, мальчик мой, продемонстрируй повелительнице своё искусство. – Попросил  Етимий.               

Я направил наруч свой на телегу, заменявшую правую створку ворот и воскликнул: «Бэкалут»!               


Телега медленно взмыла в воздух, но тут же Шинна откинула капюшон, из большого синего камня, расположенного на серебристой диадеме владычицы вылетела молния и мгновенно испепелила парящее транспортное средство.               

Барака обернулась к нам, и узрели мы её благородное красивое смуглое лицо не старой ещё женщины с чуть раскосыми глазами, изящным носом и поджатым тонкогубым ртом. Лоб и щёки украшала зеленоватая татуировка, состоящая из странных то ли рун, то ли иероглифов. Седеющие чёрные волосы были уложены в высокую причёску.               


– Дешевыми фокусами меня не удивить. – Владычица презрительно скривила губы. – Вы обычные аферисты, убирайтесь прочь, пока я не приказала своим воинам прикончить вас.    Повернулась Шинна и удалилась прочь.               

– Не похожа она что-то на убитую горем сестру, расстроенную болезнью повелительницы. – Хмыкнула Иша.               


– А с другой стороны, почему она должна нам доверять? – Етимий пожал плечами. – Не удивлюсь я, если окажется, что таких лекарей, как мы, является в Аль Хорзир не малое количество, да ни один раз на дню.               

– Так что же делать, не отступать же? – Растерялась Матара.               


– Зачем отступать? – Иша хитро улыбнулась. – Мы вернёмся…. только ночью.

               

***               


- Я бы переместилась в шатёр повелительницы, но не знаю, в каком из них она находится. Все шатры похожи, как братья близнецы.  – Альвийка растерянно развела руками в стороны. – Можно было бы проникнуть во все, посещая один за другим, но это слишком опасно, наверняка ведь кто-то не спит. Если меня застукают, нас обвинят в злом умысле, изгонят и на этот раз насовсем, а то и прикончат!               

- И, конечно же, у вас нет знакомых, маленьких ловких существ, способных незаметно обследовать поселение. – Хихикнула Элль. – Мы быстренько облетим лагерь степняков, отыщем Шинна и вернёмся.               

– Чудесно. – Етимий потёр руки. – Только прошу вас – будьте осторожны. Шинна Барака ясно дала понять нам, что знакома с магией, кто знает, не способна ли она обнаруживать маленьких шпионов и устраивать для них хитрые ловушки?               


- Не волнуйся, чай не в первый раз. – Отмахнулась первогремлин. – Нас так просто изловить!..               

….- Что-то их долго нет, волнуюсь я. – Скрипнула зубами Иша. – Может, уже пора нам отправиться в лагерь на выручку?!               

- Может, и пора. – Вздохнул я. – Жаль никто из нас не обладает даром предвиденья. Ну, чего решать будем: послать ещё кого-то на разведку или подождать, пока Шинна Барака пришлёт парламентёров?               

- Или отправимся в лагерь и поговорим с повелительницей с позиции силы. – Иша преобразовала руку свою в арбалет. - В последнее время мне всё больше начинает казаться, что самый простой способ облагодетельствовать кого-то – это заставить его принять помощь силой.               

– Главное, чтобы силёнок хватило. – Откуда-то из тьмы в круг света нашего костра ступила Шинна Барака. – Вы уверены, что сможете одолеть меня и моих воинов и прорваться к моей сестре?               

- Вы так говорите, как будто мы собираемся прикончить вашу сестру! – Возмутился я. – Мы же помочь хотим, более того – мы МОЖЕМ помочь.               


– А вы спросили, нужна ли нам ваша помощь? – Повелительница пожала плечами. – Сестра моя неплохо пожила, достойно правила и….               

– И пора ей умереть и уступить любимой сестричке трон. – Закончила жена моя. – Нет, такой расклад нас не устраивает. Вы готовы лишить Земное царство мудрейшей из женщин в угоду своему властолюбию! Да за подобное….               


– Какие громкие слова. – Шинна усмехнулась. – Как я устала от вашего пустословия, пожалуй, стоит разделаться с вами, чтобы другим доброхотам неповадно было лезть, куда не следует, и начну я с тебя, громогласная.               


Капюшон упал на плечи, молния вылетела из камня и ударила в тело бедной Иши. Зарычала любимая моя, тело её изогнулось от нестерпимой боли. Упала жена моя на колени, кулаки её сжались….               

Ох, неправильный выбор сделала владычица, видать, сила её магическая была не так уж велика! Как мы могли убедиться ранее, жену мою не так-то просто было прикончить. И уж точно обычная молния Ишу только разозлила! Никто из нас даже пальцем не пошевелил. Если кому и нужна была помощь, так это….               


Вот вылетела очередная молния, сотрясла тело Иши и…. Барака вытерла лоб, на котором выступил пот, магическая атака отняла немало сил.               


– Ну, кто сле…. – Начала, было, повелительница.               


– Это всё, что ты можешь, волшебница? – Раздался голос Иши Хавай. – Прости, но чтобы одолеть меня, тебе придётся применить заклинание посильнее. Если таковое у тебя имеется, конечно. Впрочем, я тебе даже благодарна. Эта рука из плоти мне давно уже надоела. Благодаря тебе я стала счастливой обладательницей второй основной стальной руки. Есть у тебя какое-нибудь мощное заклинание? Нет, ну, тогда прощай.               


Жена моя поднялась. Голову её венчала диадема, такая же, как у Бараки. Повелительница отступила на шаг но, увы, бежать тоже уже было поздно.               


Молния вылетела из стального «камня» на лбу Иши. Теперь уже Шинна завопила от боли, никакой магической защиты от молнии у неё не было. А если и была….               


Любимая моя не спеша подошла к тому, что несколько мгновений назад было могущественной повелительницей, нагнулась и сняла обуглившуюся диадему. Поглотила её.               


– Намного удобнее управлять молниями с помощью артефакта. – Сухо пояснила любимая моя.               

Я попытался сглотнуть, но слюны во рту не было. Я-то надеялся, что Пикуах поможет моей жене одолеть зло, поселившееся в ней….               

– Ну, что кто-нибудь ещё, кроме меня, желает узнать, куда делись наши гремлины? – Поинтересовалась Иша.               

Мы с Етимием переглянулись. Жрец был бледен, волосы его так же, как и у меня, стояли дыбом. Кажется, подруга наша превращается в кошмарного монстра, к тому же, с каждым приключением становящегося всё более могущественным!               


- Ты считаешь, необходимо было её убивать? – Хриплым голосом произнесла альвийка.       


– А кто сказал, что Барака мертва? – Хмыкнула жена моя. – Я не сумасшедшая, и всего лишь поджарила мерзавку и только. Ей, конечно, досталось, но не более того. Немного живой воды из наших запасов и паршивка будет в полном порядке.               


Двое воинов вылезли из тела моей любимой и подхватили повелительницу под руки.          


– Теперь предлагаю направиться в лагерь за нашими товарищами и Шинна Хохма. – Предложила Иша.               

Как вы уже догадались, спорить никто не решился.


Рецензии
Увы, слишком часто бывает так, что выгода становится сильнее родственных чувств или иных норм морали!:( И ведь, скорее всего сестрица уже реально управляла своим народом, но все равно завидовала той, что имела нечто, ей недоступное. Хохма была просто ЛУЧШЕ своей сестры, в плане духовных качеств, а этого вытерпеть практически невозможно...
Все возрастающая сила Иши все сильнее меняет ее характер, и захочет ли она меняться в обратную сторону. Безграничные возможности развращают душу...
С уважением к талантливому автору,

Инга Риис   29.03.2021 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Очень всё точно и мудро сказали о сестрах:-)))Иша, конечно, совсем прежней никогда не станет, но большая часть её злобности это влияние Акравы... с уважением:-)))

Александр Михельман   30.03.2021 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.