Хочу ли я в Австралию?

Хочу ли я вообще-то в Австралию? "Почему бы и нет"- думала я тогда. Нигде я не была дома. Почему бы ни поехать в Австралию? Мы ведь уже давно задумали, купить где-нибудь ферму и вести самостоятельную жизнь на земле.
Поедка в Австралию была великолепной. От еды я поправилась на 5 кг. Корабль был фантастикой: бассейн, помещения для встреч, театральные представления, выбор вида отдыха самый разнообразный. Мы, конечно, купили билеты в туристический класс, но всё равно чувствовали себя окружёнными люксусом, особенно после перепитий последних недель.
Однажды остановились на два  дня в Таити. Фантастический кусочек земли - такого я ещё не видела. Красивые люди, венки из цветов, музыка гитар, раздающаяся повсюду, сладкий ни с чем не сравнимый воздух - так я представляла себе рай. Я думала о Гогене, который тоже нашёл здесь свой рай. Но счастлив он всё же не был.
Я бы с удовольствием там осталась, но это исключалось. Остров был французской колонией, а французы не были так гостепреимны как австралийцы.
Следущая остановка была в гавани Аукланд в Новой Зеландии. Там мы тоже смогли немного попутешествовать. Мы взяли машину и поехали по чудесному острову Южного моря. Большинство белых, здесь проживающих, были доброжелательны и предупредительны, чувствовалось, что им живётся привольно. Нам рассказывали, что три миллиона жителей питаются за счёт шерсти тридцати миллионов овец.
Мы побывали в поселении Маори - аборигенов Новой зеландии, которые не преследовались и не ущемлялись белыми в своих правах. Знание этого способствовало мирному чувству, ощущаемому повсюду. Мы любовались деревянными украшениями жилищ и весёлыми танцами аборигенов. Самым большим атракцоном Новой Зеландии являются её чудесные тюркиз-голубые, зелёные и чёрные озёра, в зависимости от их грунта, и горячие источники, парящие повсюду из земли. Почти все отели в Новой Зеландии имеют собственные источники. Вода в них такая горячая, что источники приходится ограждать.
В Веллингтоне мы сели на наш корабль, отправляющийся в Сидней.
В Сиднее не только мы сошли на берег, но и наш багаж прибыл, и наш джип. Это было симпатично: у нас всё оказалось под рукой, и мне не нужно было больше каждый день стирать свою кофточку и рубашку Герта.
Сначала нас поселили в лагерь, где мы могли жить и питаться бесплатно. Это было, конечно, роскошно, но мы не хотели оставаться в Сиднее, сели в свой джип и поехали знакомиться с Австралией. Сначала наш путь проходил по красивому восточному побережью с его бесконечными безлюдными белыми пляжами, затем мы свернули на запад в глубь страны. Там простирается пустыня, людей не видно, лишь изредка попадаются звери. Однажды нам повстречался табун диких лошадей, чаще попадались кенгуру и стаи розово-серых попугаев Галах.
Был ноябрь - в это время там ужасно жарко. После трёх недель я была окончательно измотана. Пару дней мы отдохнули в отеле у Алисы Спринг.
Во время путешествия мы познакомились с огромными местными усадьбами, некоторые были величиной с Техас. Мы наблюдали, как дети учились, слушая радио. Побывали в резерватах для аборигенов. Они вели двойную жизнь: на половину по своим повериям и на половину по законам белых. Многие подрабатывали продажей туристам своих сувениров. Всё стоило два "боб", хотя этих денежных единиц давно уже не существовало.
По скоростной дороге от северного города Дарвина до Аделяйде проехали мы на нашем джипе. Когда вернулись в Сидней, уже знали, где хотим осесть. Местность, которая нам понравилась, находилась в южной части Queensland, в 100км от Брисбана - главного города этой земли, вблизи городка Намбур.
Но всё получилось по-другому, как впрочем часто случалось в моей жизни.


Рецензии