Восемнадцатое мгновение

  - Штирлиц, а вас я попрошу остаться.
 Штирлиц прикрыл дверь, и застыл по стойке "смирно". Мюллер держал паузу. Он не спеша
 взял графин, налил в стакан воду, выпил. И только после этого, хитро улыбаясь, подошел
 к Штирлицу.
  - Штирлиц, я знаю, что вы русский шпион.
 Ни один мускул не дрогнул на лице мужественного разведчика.
  -Группенфюрер, вы отдаёте себе отчёт...?
  - Да, я отдаю себе отчёт, потому что, у меня есть серьёзные основания полагать именно
 так, как я полагаю. Поверьте, Штирлиц, я знаю про вас всё, и даже то что сейчас у вас
 в трусах спрятан "браунинг". И не надо так лихорадочно теребить ширинку. Вам её зашили,
 там в камере, когда вы спали. Ну что вы на это скажите?
 " Я на грани провала", - подумал Штирлиц. "Мюллер что-то пронюхал. Да,я на грани провала".

    Он проснулся в холодном поту. Оглядел стены, решётку на окне,стоящую в углу парашу.
 Наконец сообразил, он во внутренней тюрьме Лубянки. «Слава Богу, приснится же такое",-
 подумал Исаев.

   - Исаев, брось запираться, органы не обманешь.  Мы знаем, что ты английский шпион.
 Недаром же ты шастал по европам, когда служил в разведке у Шеленберга. Поверь,  Исаев, 
 я нашел бы способ развязать тебе язык.  Но,  учитывая твои заслуги,  Родина даёт тебе
 шанс остаться в народной памяти героем.  Фильм  "Подвиг разведчика"  видел?  Глядишь и о
 тебе такой снимут.  Так что, извини, Максимыч,  но это всё что я могу для тебя сделать.
  Следователь НКГБ достал из ящика стола наган,  и вставил  в барабан один патрон.

  Он проснулся в холодном поту.  Оглядел стены, решётку на окне, стоящую в углу парашу.
 Наконец сообразил,он в подвале гестапо.  « О  майн гот, приснится же такое»,- подумал
 Штирлиц.
 
  - Штирлиц, а вас я попрошу остаться …

 
   Он проснулся в холодном поту.  Оглядел стены, решётку на окне, стоящую в углу парашу,
 надпись на стене "Менты козлы".

 - Тихонов! На выход с вещами. Ну вы и нажрались вчера, товарищ артист.
 - Так премьера нового фильма была, а это святое.
               
http://proza.ru/2011/11/21/696               
 


Рецензии
ну это же старый анекдот...8+а у меня новый номер газеты...

Петр Кондратьев   28.03.2023 18:40     Заявить о нарушении
Да, есть грешок, чуток сплагиатил. Но, только раз.Нет, надо удалить, нехорошо как-то.

Юрий Гладышев   28.03.2023 18:46   Заявить о нарушении
тогда проще удалить старый анекдот!

Петр Кондратьев   28.03.2023 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.