Рекомендации знатока

Проблема - заболел!..
Люди - переносчики!..
Нюхни репчатый лук,пожуй чеснок... Люди разбегутся и с ними - зараза.
Кто ж такое выстоит: вонище,душевыворачивающий чих с икотой от вчерашних щей с прокисшей
капустой... Отползут все хронические болячки вместе с их хозяевами.
Появится относительно свежий воздух.Непременно вдыхай в одиночестве. Другие могут оттяпать,
поспевай только... Нынче кислород в цене.
Горчицу сыпь,не жалей!.. Как куда?.. В носки,в чай,на грудь,в ванну - кило...
Пусть жарит хворь!..
Себя подпалишь,какая беда,главное - выбраться живым!
А заразе точно - конец!..
Я-то?.. Не,..не пробовал... Я еще пожить хочу!..
Ну,будь здоров!..
А советы мои верные,проверенные...
А что,те люди?.. Да померли они... Много горчицы приняли,видать...
...И зараза сдохла... Морить-то стало некого...


Рецензии
Лена!

Я легко переношу запах чеснока - он с детства мне напоминает аромат любительской колбасы. А вот запах лука изо рта - не переношу. Сейчас меня лечит свежий отвар имбиря с лимоном и мёдом. Рекомендую. Горчицу сыпала в носочки сыну - грела и это помогало выздороветь. Мама всегда говорила - "Болит горло - лечи хвост"...

С улыбкой!
Таня.

Пыжьянова Татьяна   16.12.2021 15:25     Заявить о нарушении
Точно, всё с собой из детства!
С теплом!

Елена Серженко   16.12.2021 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.