А помнишь... песня

На это стихотворение я написала песню, прослушать можно по ссылке:

Вот и  открылись двери.
Видишь, стучать не пришлось.
Мир в колыбели белой,
Следы замело зимой…

А помнишь, свет фонарей
                желтых,
 снежинки кружились
                на черном холсте.
 Это художник кистью белой,
 выводил  твои неземные черты.
А помнишь,   
                я звезды с неба срывала
 застилая под ноги твои,
 океаны ножом разрезала,
 ветром летела к тебе.

В туманах блуждала годами
 без крыльев хотела взлететь.
Лбом стену ни раз пробивала,
 слепая пыталась прозреть.

Из радуги клеила душу,
 искала заветный цветок,
 но мне он больше не нужен,
 постигнут тайный урок.

Я вьюгу кружила в ладонях,
дыханием грела тебя у костра…
А помнишь ли ты, ту колокольню
где в свадебном платье хоронили меня?
(где в свадебном платье я ждала тебя)



( скопируйте ссылку и вставте на новой странице)


Рецензии
Послушал песню - очень понравилось ...:)

Владимир Ус-Ненько   04.01.2013 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.