Хлопотушечка

     Сына недавно я женила. Васятку. Он у меня такой лапушка, такой кисонька. Кровинушка моя ненаглядная. Не пьет, не курит, по дискотекам не шастает. Ляжет на диван и газеты читает, читает, читает. Очень образованный у меня Васятка. Интеллигентный, воспитанный. А жены себе взял недоразумение какое-то. Худющая, в очках. Правда, с высшим образованием.
     Привел ее Васятка со мной познакомить и говорит прямо с порога:
     - Это маменька - Леночка. Мы решили пожениться. Жить будем у нас. Она тебе понравится. Леночка такая хлопотушечка!
     Слава Богу, думаю, мальчику уже сорок пять, пора и семьей обзаводиться.
Поженила я их. Поселила у себя. Решила от всех домашних забот-хлопот огородить.
     Как-то затеялась пироги печь. Стала тесто замешивать, хлопотушечка тут как тут.
     -Маменька,- бежит из комнаты,- что ж вы меня по хозяйству не привлекаете?! Давайте, я вам помогу.
     Хватает чашку, муку, яйца. И начинает хлопотать. Тут же все пролила, рассыпала, разбила. Сама в муке, в яичной скорлупе. Смотрит на меня оленьими глазами, чуть не плачет.
     - Иди, - говорю ей, - отседова. Иди вон к Васятке на диван, помоги ему кроссворд разгадывать.
     Обиделась, ушла. Васятка со мной потом полдня не разговаривал.
     А тут затеялась я белье постирать. Только выкатила на кухню стиральную машинку, хлопотушечка тут как тут.
     - Маменька, - бежит из комнаты, - что ж вы меня  по хозяйству не привлекаете?! Давайте, я вам помогу.
     Хватает белье, стиральный порошок, отбеливатель. И начинает хлопотать. Все тут же пролила, рассыпала, сломала. Сама в порошке, в хвойной пене. Смотрит на меня газельими глазами, плачет.
     - Иди, - говорю ей, - отседова, не суетись. Иди вон к Васятке на диван, помоги ему сканворд разгадать.
     Губы надула, ушла. Васятка со мной потом сутки не разговаривал.
     Решила я как-то полы помыть, ковры пропылесосить. Только достала из кладовки пылесос, хлопотушечка тут как тут.
     - Маменька, - бежит из комнаты, - что ж вы меня  по хозяйству не привлекаете?! Давайте, я вам помогу.
     Выхватывает у меня из рук швабру, тряпку. И начинает хлопотать. Через минуту разбила хрустальную вазу, люстру, аквариум. Сама в рыбках, водорослях. Смотрит на меня антилопьими глазами, рыдает.
     - Иди, - говорю ей, - отседова, мать твою! Иди вон к Васятке на диван, помоги ему ребус разгадать.
     Убежала, хлопнула дверью. Васятка со мной потом неделю не разговаривал.               
     А вчерась затеялась я простыни подшивать. Притащила на кухню швейную машинку, включила ее, строчу, строчу, строчу. Нет хлопотушечки.
     -Обиделась, - думаю, - что ли?
     Тут дверь на кухне открывается, появляется мой Васятка. Весь такой озабоченный, в костюме, при галстуке.
     - Ты бы, маменька, - говорит, - так не шумела тут. Леночке покой нужен.
     - Заболела, - спрашиваю, - что ли твоя хлопотушечка? 
     - В положении она.
     - В каком положе… Да ты что? - я аж со  стула чуть не свалилась. - Смогла?!
     - Смогла, маменька.
     - Сама смогла?!
     - Сама, маменька!
     Я так обрадовалась, так обрадовалась! Ну, думаю, хлопотушечка! Внучонка мне, наконец-то, родит. Сама! Смотрю на Васятку, и сердце у меня радостью наполняется. Молодец хлопотушечка! Надо будет с пенсии какой-нибудь ценный подарок сделать!


Рецензии
У Вас ироничный одесский юмор ... :)

Владимир Ус-Ненько   31.05.2012 11:32     Заявить о нарушении
Да,я не одессит,Владимир,хотя очень люблю и знаю Одессу.Это у меня просто фуражка такая имеется.Спасибо за теплый комментарий.
С уважением,

Горбань Владимир   31.05.2012 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.