Что говорили о тандеме в 2010 г

А это 2010 год, тот же конкурс подхалимов. Примечательно, что лидирующая тройка конкурсантов всё та же, что и в 2007г., а вот число их поубавилось и почтительность поуменьшилась. Видимо, три года тандема оказали медвежью услугу Путину и его окружению.

1."Мой кумир — Путин. Он и чеченец, он и русский. И он дал нам все на этой земле". Президент Чечни Рамзан Кадыров (6 сентября в интервью ж-лу "Огонёк").
2. "Благодаря мудрой политике президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева и председателя правительства Владимира Владимировича Путина Россия просто обречена на успех". Губернатор Липецкой области Олег Королев (1 февраля на встрече с журналистами "Липецкой газеты").
3. "Человек, который ест больше, чем ему нужно, обкрадывает страну и Путина в частности. Путин может все, но он не может похудеть за отдельно взятого человека". Глава Росмолодежи Василий Якеменко (29 июля на форуме "Селигер-2010").
4. "Путин и Медведев — это сверхценности нашего государства". Заместитель председателя комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Марков (1 марта в интервью ж-лу "Власть").
5. "У нас есть с кого брать пример. Скажу вам, что этот пример — наше руководство страны: Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич, которые действительно сегодня модные, потому что они очень грамотные, потому что они в любой теме хорошо разбираются и с ними не только интересно говорить, их интересно слушать, молчать, потому что понимаешь, что ты можешь где-то ошибиться, и тогда это будет роковая для тебя ошибка". Глава администрации Сочи Анатолий Пахомов (5 февраля в интервью изданию "Вечерний Сочи").
6. "Уверен, что не только у меня — у огромного большинства жителей России есть все основания просить Бога благословить Вас за все, что Вы сделали и продолжаете делать на благо россиян… Вы каждый день и час делаете добро множеству людей, спасаете сотни и тысячи миров… И, как гласит традиционное еврейское благословение — живите до 120 лет!". Главный раввин России Берл Лазар (7 октября в поздравлении Владимиру Путину).
7. "Дмитрий Анатольевич, как говорится, попал в очко. У него (Сергея Собянина) есть то, чего нет у нас, правителей Москвы — колоссального опыта государственной школы…" Врио мэра Москвы Владимир Ресин (16 октября, комментируя ожидаемое назначение Сергея Собянина мэром Москвы).
8. "Путин и Медведев — единое целое, и разделять их не следует. Они хорошо работают вместе, такого уровня управления у нас еще не было ни в СССР, ни в России". Первый заместитель председателя комитета Госдумы по собственности Дмитрий Саблин (27 сентября в интервью ж-лу "Власть").
9. "Именно Путин дал мне звание и обратил внимание на меня. Я всегда им восхищался. Медведев мне тоже нравится: модный, сильный, обаятельный лидер, думающий о своем государстве. Вообще, сейчас очень трудно выбрать одного из этого красивого тандема. Была бы моя воля — двоих назначил бы". Певец Борис Моисеев (5 июля в интервью ж-лу "Власть").
10. "То, что Путин называет меня Лёней, мне, безусловно, льстит, а в том, что я называю его Владимиром Владимировичем, выражается мое уважение к нему". Актер Леонид Ярмольник (10 июня в интервью газете "Труд-7").


Рецензии
Вернее всех сказал Д.Саблин: "Путин и Медведев - единое целое,
разделять их не следует".

Юрий Шварёв   21.08.2015 01:26     Заявить о нарушении
К этой паре надо ещё пару добавить Горбачёв-Ельцин все они единое целое.

Николай Нефёдов   21.08.2015 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.