Поцелуй меня... снегом!

   Как давно мне хотелось почувствовать нежность женских губ, их трепет и ответное желание ощутить прилив счастья, страсти, желания и внутреннего тепла! Когда не просто смотришь на других и радуешься, а самолично ощущаешь эту нахлынувшую радость, это просто… бурлеск всех чувств и эмоций!

    … Я ждал нашей встречи уже давно. Но сначала она не могла понять и прочувствовать мое отношение к ней, да и я, надо сказать, сомневался, что она этого хочет. Но потом… как-то само получилось, и вот уже она спешит ко мне, чтобы обнять, припасть и радоваться…

   Как мне ее лучше назвать? Снежной принцессой, ласточкой или быть может просто уменьшительно-ласкательно по-имени? Не имеет значения. Факт в том, что это произойдет именно сегодня, когда легкие снежные хлопья будут покрывать наши головы и плечи.

   Где лучше: в парке, на набережной или просто посреди города? Может у меня на работе вечером, когда все люди покидают его стены? А может в кафе…. Куда захочет, туда и пойдем. Главное, чтобы она была рядом. Чтобы ее руки обнимали, пальчики щекотали за ухом, а губы… - ими я займусь сам.

   - Здравствуй! – улыбаясь, сказал я, увидев, как любимая девушка подходит ко мне из-за снежной завесы. – Знала бы ты, как давно я мечтал вот об этом…
   - О чем? – улыбка, способная возвысить над бренным миром…
   - Вот об  этом…

   Я притянул стройную талию к себе и поцеловал девушку в спелые, сочные губы. И в тот же миг в груди растеклось тепло, перемешанное с нежностью и радостью. Трепетало сердце, бешено стуча в груди, когда я следка касался ее невысокой, но исключительно нежной, сексуальной груди. Нет, я не посмел коснуться ее, чтобы ласкать (хоть мне этого очень хотелось), но просто остановить взгляд, почувствовать тепло любимого тела… - уже счастье.

   Сначала несмело, а потом уже более уверенно, я раздвинул ее страстные губы своим языком и вошел в рот. Боже, какой божественный аромат я ощутил при этом! Истинно говорят, что сладок поцелуй с любимой! Коснувшись неба, языка, внутренней стороны шеек и десен, я вернулся обратно и снова вернулся к ней. Ее язычок тоже не оставался на месте, вовсю работая во мне…

   Хотелось закричать от радости, но для этого бы пришлось оборвать сладкий контакт между нами. А потому я просто сильнее обнял ее, прижав к себе. Первой задохнулась она и, высвободившись, восторженно посмотрела на меня, стряхивая снег с моего лба.

   - Смешной ты под снегом, - произнесла она.
   - А ты еще больше прекрасна…

   На этот раз первой начала она, страстно целуя меня. Долго мы стояли, не замечая никого вокруг. Может, кто и ходил рядом, не знаю. Нам было это абсолютно неважно. Падал снег. Мы были рядом. Чего еще было желать?

   - Классный тренажер, - немного смущенно произнесла она. – Я и не думала, что вот так…
   - Ну, ты ведь всегда была для меня Королевой Поцелуев, - произнес я, немного усмехнувшись. – Чему тут удивляться-то? И потом, друзьям всегда проще…

   Я стянул с нее шапку и запустил пальцы в волосы. Аромат нежности, ванильной доброты и сочных спелых губ переплелся в сердце, и я поцеловал  голову. Так и хотелось замереть, не выпуская из объятий хрупкое тельце. Но падал снег, и нам не хотелось превратиться в снеговиков.

   Оторвавшись от девушки, я провел ладонью по нежной коже ее лица, надел обратно шапку и мы пошли дальше, держась за руки. Быть может, со стороны это выглядело обычным делом, но для меня все было иначе. Было  здорово, что наконец-то я иду не один, что рядом со мной та, которая всегда нравилась и была мне другом эти годы, что наконец-то исполнилась моя мечта, и я вновь почувствовал прикосновение нежных губ, что СЛУЧИЛСЯ поцелуй, что ее ладошка так мирно, так спокойно покоилась в моей руке…

    … Мы шли, и снег каждый раз, когда касался нас, восхищался нашими радостными взглядами и умиленными сердцами. Он еще не раз запорошит наши плечи и головы, но именно сегодняшний день ему запомнится навсегда, потому что сегодня Королева даровала мне свой первый, самый лучший поцелуй.


Рецензии
Алексей, извини, что вторгаюсь в твой прочувствованный рассказ, но : "рядом со мной та, которая всегда нравилась, которая была мне другом эти годы..."

Елена Полл   24.11.2011 01:09     Заявить о нарушении
И что? Да, сначала была другом и нравилась.
Что в этом такого?

Алексей Досков   24.11.2011 01:23   Заявить о нарушении
да нет, это грамматики касается: не та- "кто", а та- "которая"...

Елена Полл   24.11.2011 01:27   Заявить о нарушении
Все исправил. Спасибо!

Алексей Досков   24.11.2011 01:44   Заявить о нарушении