Бездна

Мне очень холодно, я словно в пропасти бездонной,
Не вижу света и не чувствую тепла.
Сквозь сумрак глубины вдруг слышу голос томный,
Он манит и зовёт...
- Скажи мне, кто ты?
Быть может, ангел светлый, а, быть может, демон зла?

Не понимаю, почему,
Меня несут к тебе невидимые крылья...
Сожму ладони в кулаки,
Я от любви уже хорошего не жду.
А руки как на зло хотят любви,
И губы просят поцелуя...
Держи меня, согрей меня,
А то опять я в бездну упаду.

Вновь вижу яркий свет, из тьмы взлетаем вместе.
Растаял в сердце лёд, я ожила в объятиях любви...
Для демона – ты добр, для ангела – бесчестен...
То чист, как снег,
То, как Иуда, грешен,
Как  мне понять противоречия твои?

И я не знаю, почему,
Опять несут к тебе невидимые крылья...
Сожму ладони в кулаки,
Мне от любви уже хорошего не ждать...
Нет в сердце зла и нет тепла,
А губы шепчут «Аллилуйя...»,
То снова буду в пропасть падать,
То к небесам опять взлетать.

То ли во сне, то ль на яву – сама не знаю...
То свет, то тьма, и в серце нет тепла...
То в грех впадаю, то целомудрием страдаю...
Кто я на самом деле,
Я уже не знаю...
Быть может, ангел светлый, а быть может, демон зла?


Рецензии
сколько сомнений и метаний, но так красиво! Спасибо, Валентина!

с теплом от души,

мира, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   29.11.2014 18:57     Заявить о нарушении
Рада,Татьяна,что Вам нравится,мне очень приятно получать такие добрые отзывы.Мира,счастья и творческого вдохновения Вам,

Валентина Бари   30.11.2014 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.