Почему я не люблю велосипедные костюмы

Раннее морозное утро. В отдалении лениво шаркает метлой дворник, сметая в мелкую кучу последние желтые листья.
До открытия почты 10 минут. Под дверями, вставшие пораньше, в стремлении занять первое место в очереди за пенсией, тихо галдят бодрые старушки.
Солнце наяривает,  и если б не ветер, возможно, было бы даже тепло.
Из-за угла появился седобородый дед. Не смотря, на возраст, выглядит он стильно. Короткая, а ля мотоциклетная светло-серая куртка, пружинистая походка, серебристо-серые волосы собраны на затылке в короткий хвост.
Бабки настороженно замолчали: то ли «мальчик» понравился, то ли испугались, что попытается пролезть без очереди.
Но, не обращая, ни на кого внимания, дед проходит мимо, в сторону моста, под которым уже утрене суетится стихийный базарчик.
Бабки расслабились, и возобновили прерванный разговор.
Я завистливо смотрю вслед престарелому мачо. Мне бы так, в его-то годы…. Тут и в мои неполные сорок с утра встаю с хрустом и скрипом. Хотя, присмотревшись, понимаю, что и дед не так хорош. Несмотря на бодрый шаг, ноги все-таки подволакивает. А посмотрев на обувь, понял почему. Кроссовки, старые и потрепанные, размера на четыре велики. И при ходьбе, хлюпают на ногах, обнажая голые пятки без носков.
Ясно. Такой вот мачо. Кроссы, небось, на мусорке подобрал, а держится бодряком. Хотя, дела у него, пожалуй, не очень. В кроссовках-то в конце ноября, по лужам замерзшим…
Что ж, это жизнь. Собственно, ничего необычного. Такое встречается на каждом шагу. Старость у нас четко ассоциируется с бедностью и убогостью.
 И всё бы ничего, но только из-за того же угла выезжает велосипедист. Красивый такой велосипедист, в красном велосипедном костюме. В красивом красном шлеме. И велосипед у него тоже красный. Наверное, хорошие деньги зарабатывает, может себе позволить ездить на красном велосипеде в красном костюме.
Нет, он конечно не виноват, что дед ходит в кроссовках с мусорника на босу ногу. Нет, он не должен ни с кем делиться. И даже наоборот, он молодец, весь красивый и экологичный.
Но, то ли он не из-за того угла выехал, то ли я живо представил себе, каково это в кроссовках на босу ногу по льду. Но невзлюбил я этого велосипедиста. Наверное, костюм мне его красный не понравился. Ну, или вспомнил я, что мне уже почти сорок, и старость моя не за горами….


Рецензии
Философично и душещипательно. Ройте глубокие норы и запасайте много зерна!

Лео Киготь   27.09.2014 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.