Я никому не пригожусь

Я считала себя хорошим человеком, по крайней мере,  неплохим… по крайней мере, пригождающимся.
Даруя новые туфли или шёлковую блузку, рекомендуя нужный учебник или книгу для ума, подтягивая чьего-то ребёнка по предмету, хлопоча за кабинет для коллеги или выдвигая кого-то на поощрение, я не рассчитывала на ответные благодарности, но откровенно радовалась, если кто-нибудь вдруг замечал мои старания. «Небо меня видит.  Когда – то помогут и мне.» Наделённая хотя бы и мелкой властью, я не смела погубить ни сорвавшегося студента, ни припаздывающего преподавателя. Мой кабинет не бывал пуст: по делу, по секрету, по душам… Сторожа, вахтёры, повара – все радостно приветствовали мой ранний приход на работу! Дети шутя меня зазывали: «Е.Н., ну зайдите на пару – поругаться!» И я решила: меня все любят!
*** теперь я угодила в яму. Три месяца я сижу там одна, а мимо проходят те, кому я когда-то пригождалась. Да разве я удивляюсь?!  Никто не рванул за меня рубаху!  Два-три робких тук-тук в электронную почту…Да  я, по упрямству, от всех откажусь…
Я – в яме, передо мной - обвинение, со стороны нападения 11 свидетелей, со стороны моей – нет никого!
Я выйду, я выползу из ямы и никому никогда НЕ пригожусь!!!


Рецензии
Если Вы сильная, то поступаете правильно: не сдаваться!
С добрыми пожеланиями, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   29.11.2011 10:26     Заявить о нарушении
человеческое вам спасибо!

Еля Крымская   29.11.2011 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.