Мысли вслух

В жизни так боюсь оказаться в одном помещение с геем пидорастом.Почему?Потому что,все время буду думать,что он со мной ничего не делает.


Когда я познакомлюсь с человеком,если он мне понравиться,я радуюсь,что вот мой ангель,и задумываюсь,как будто мы были с ним единоутробными.Ощибка.


Осердясь на вщей нельзя сжеч шубу,лучше дайте мне поносить,ведь у меня нет шубы.


Хочется надет голову такую шляпку,вроде кастрюлочки,чтобы мой лоб закрывала.Там моршинка.


Неужели есть Бог?Адрес скажите.....


В русском бани меня бьют,а других бани не знаю.Беда.


Ах,а я не забуду тебя,не забуду мой Париж.Ты что в Париже была?Нет в телевизоре видела.


Жизнь идет по буддийскому,что прет вечная страдания.Облегчение на том свете будет.


Я вас хочу фотографировать,улыбнитесь пожалуйста.Ну что же с вами делать,сидите как будто вас бил Гитлер.Придется мне шекотать вас.


Нет постоянный работы,ни у кого нет,кому не глян плачуть,плачуть и глава Государя,что они тоже останутся без работы.Временно.

Видела много,а понела мало.Не дошло.Дибилизм.


Плохого не попробуешь и хорошего не поймешь.Ну где же это плохое?Создайте мне что то плохенького.Я хочу попробовать эти чувства!Зачем?Не видать мне хорошего.


Кушаю день и ночь,хот бы добавилось мне весь.Выгляжу как стольб,ни туда ни сюда не упаду.Напряжения.


У азиатов нет ложки в кухни.Это редкость.Но суп едят так привосходно,иностранцы,ну что же стоите сидите ,макайте хлеб,черпайте и ешьте.


Я хожу медленно.Чего же так?Ни те времена походить каблуками туда сюда сто пятдесять раз,тук-тук-тук.Почему медленно ходите.Боюсь все мои пески сыпается,экономлю.


Эх зря не стала милиционером!Не знал,что вам нравиться милиционеры,вам что в них нравится?Матом ругаться!Пример.

автор Бибиш.


Рецензии
Весело:)) А Вы, Бибиш, согласно Вашему амплуа, кто здесь по национальности? Узбечка, таджичка, азербайджанка?

Фелиз Унца   26.11.2011 19:13     Заявить о нарушении
Очень Весело)))

Бибиш   27.11.2011 00:01   Заявить о нарушении
"Весело"? Я не знаю такой национальности((( Может быть Вы - маскарабоз?))

Фелиз Унца   27.11.2011 00:48   Заявить о нарушении
Точно Масхарабоз!

Бибиш   27.11.2011 09:28   Заявить о нарушении
Вай, вай! Маскарабоз омад!!!)))

Фелиз Унца   28.11.2011 23:21   Заявить о нарушении
Ну что поделаешь:)

Бибиш   16.12.2011 12:12   Заявить о нарушении