Долг государства трудовику-земледельцу

ДОЛГ государства ТРУДОВИКУ-ЗЕМЛЕДЕЛЬЦУ

Государство по определению КЛАССИКА  является  “аппаратом насилия”.  Это вместо того чтобы являться средством реализации потребностей постоянно проживающего на данной территории населения, осознающего себя  культурной общностью.
Того населения, которое осознало что у него есть РОДИНА.
РОДИНА-МАТЬ, которая не стравливает меж собой сложившиеся “классы” ибо это есть та системная структура, которая позволяет ей развиваться.
Аппарат насилия стремится контролировать   действия  индивида,  самостоятельно реализующего основные  потребности живого – УТОЛЕНИЕ ГОЛОДА И СВОЁ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Методы разные – в диапазоне от “ПОЛОВОГО КАТЕХИЗИСА ПРОЛЕТАРИАТА”  до “НАВСТРЕЧУ КРЫЛАТОМУ ЭРОСУ” и прямого вмешательства.
КЛАССИК  благосклонно отнёсся  к труду  другого классика, позволившего себе следующие выражения “В конце концов и трудповинность и расстрелы для крестьян являются благом,  поскольку из ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА  капиталистической эпохи…”
Выражение это в переводе пришло из германоязычного околофилософского лексикона  и российские недоучки смачно подхватили его для своих опусов.
Вот и приехали в “СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ”.
В котором большинство населения, создающее ”ЧТО ПОЕСТЬ”, объявлялось злейшим врагом меньшинства, создающего более важные материальные ценности.
Вопрос в том  кто допущен к их распределению и кому они предназначены.
Большинство населения, проживающее в сельской местности по схемам счастливого будущего  объявлялось носителем наиболее опасной для рабочих ЧАСТНОСОБСТВЕННИЧЕСКОЙ МЕЛКОБУРЖУАЗНОЙ ИДЕОЛОГИИ.
Ещё более опасной чем идеология банкиров Животовских.
Родственничков “ДЕМОНА РЕВОЛЮЦИИ”  Иудушки Троцкого.
Итак – основное население -  человеческий материал, остальные – винтики, приводные ремни, рычаги….
Вопрос в том кто рычаги дёргает и педали нажимает.

Почему государство всегда так подавляло ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА?
Крепостные крестьяне:
Помещиков.
Заводских.
Государственных.
Русской православной церкви
С тем чтобы 20 монахов Валаамского монастыря, живя за счет 600  семей крепостных могли накладывать на себя обеты послушания с целью умножения  своей святости. Чтоб верующие дывылись на творимые ими чудеса по варащиванию  арбузов, так не характерных для этих северных мест.  Чтоб умилялись произведённым усилиям  по долбежу ям в скалах для посадки  в них декоративных деревьев.
Чтоб выполняли  урок послушания  по выполнению действий лишённых смысла.   
Внеэкономическое принуждение в самых циничных формах, освящённое самой РПЦ!
Ответ прост – эти люди способны самостоятельно реализовать основные потребности человека, обходясь без государства вообще.
Примером тому служит семья Лыковых.   

Реализация схемы “светлого  будущего”  требовало  значительного усиления  принуждения  в любых формах.
 

Государство как собственник  не является налогоплательщиком. И потому  свою часть долга перед гражданами оно утаивает….
Оно не берёт в аренду у граждан. Оно отнимает.
В царской России на каждого человека приходилось по гектару пахотной земли.  То есть уже возделанной  и с вложенным человеческим трудом. Со стоимостью земли по цене в сотню урожаев. Не важно в чьей собственности. Важно что она использовалась по прямому назначению.  И урожай потреблялся  преимущественно населением внутри страны.
Мои предки подняли ЦЕЛИНУ и тогдашнее государство не потратило на это ни копейки. И только с этого момента целина превратилась в то что называется землёй со всё возрастающей стоимостью. И кормилось с этого гектара семнадцать душ. И на воротах была стандартная надпись “НИЩИМ ПОДАЁТСЯ”.  Они стучали палкой в ворота и по специальному лотку им спускалась еда или одежда.   Никто не видел лиц друг друга.  Но бывало  что их пускали в дом и тогда им давали посильную работу  после чего кормили  и даже денежку давали.  То и другое делалось для того чтобы  хозяева не  впали в гордыню а нищий не был унижен ещё более.
Достижение светлого будущего по Столыпину  предполагало выкуп земли у реальных владельцев путём получения займа в КРЕСТЬЯНСКОМ БАНКЕ с погашением с рассрочкой на 75 лет. 
Ясно что  одно поколение и даже  два не могут справиться с этой задачей. Но ТОГДАШНЕЕ государство  это не волновало. Оно было настолько крепким что даже события 1905 года  не пошатнуло рубль ни на КОПЕЙКУ.  Столыпинская  схема предполагала  преемственность  поколений  людей, знающих как обрашаться с землёй.   

Но пришёл день когда государство  вошло в дом не спросясь и объявило себя хозяином.
В полном соответствии с предсказанием Маркса: “Настанет время когда ничтожество объявит себя хозяином жизни и вторгнется  ваш дом” 
По мандату ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА, то есть того класса,  который к тому времени  перестал существовать по определению.
Кто же тогда осуществлял эту ДИКТАТУРУ?
 
После войны подаяние просили инвалиды.   Из “колыбели революции большинство из них потом отправили на Валаам дабы они своим видом не шокировали более удачливых граждан.  Чтоб юношество  не задавалось вопросом  почему они побираются.  Теперь на Валааме церковная  администрация прилагает усилия чтоб выжить их потомков с острова.
По известным причинам сейчас я нищим не подаю. Но недавно в поезде мне встретились двое Слепой вёз на коляске спинальника  “У нас была работа. И  мы никогда не побирались если бы наше производство не закрыли”.  Я решил,что имею право позволить себе исключение.  Но про себя подумал: мы никогда бы  не подумали  стать инженерами если бы аппарат насилия не согнал нас с земли.
PS
Смотрел в обзоре Рязанова фильм “Крестьяне” начала сороковых годов.
Когда будущий предатель Люшков писал спецдонесения что происходит на Кубани в связи с голодом. А по фильму крестьяне устраивают соревнование кто больше пельменей осилит. А кто сожрать не способен – тот на пол отправляет.
И передрались крестьяне – что с них возьмёшь.

Так вот формировался образ реакционного класса.


Рецензии
Прекрасное произведение.
Резкие вопросы.
Почему государство всегда подавляло земледельца? Потому, что он не нуждался в государстве и мог прожить без его услуг.
Тогда продолжим - А не государство почему?
Почему существует некая зональность отношений, полярно направленная ненависть? Инженер смеётся над работягой, раболчий над крестьянином. А тому и смеяться не над кем, ибо нижестоящие - коровы, овечки, лошади, кормят его самими собой.
Распрстраним сие на географию. Почему люди пренебрегают друг другом по линии - с Запада на Восток? Почему они раболебствуют и почитают соседей с Востока на Запад?
Видимые преимущества не являющиеся заслугой.
Невидимое отличие, взывающее к совести своей самоотдачей, словно родители, выкормившие и состарившиеся.
Материальное возносится, духовное распинается. Вроде бы так понятно.
Но это то почему?
Или человечество устремлено в духовные сферы?
Хлеб презирается потому, что "Не хлебом единым"?
Но факт же, каждый день об стол...
Лень? Рефлексивное отрицание? Пропущенный ремень по детской попе?

С уважением...

Владимир Рысинов   08.07.2012 18:39     Заявить о нарушении
С некоторым недоумением прочёл ваши замечания

<Инженер смеётся над работягой, рабочий над крестьянином.>
- среди моих сотрудников никто не смеётся над рабочим и крестьянином
Но бывали случаи когда рабочие смеялись над инженером – в день зарплаты
Но это быстро прекращалось + когда требовалось показать навыки

< Почему люди пренебрегают друг другом по линии - с Запада на Восток? Почему они раболебствуют и почитают соседей с Востока на Запад?>
- Истоптал пешком весь СССР и этого не заметил

<Видимые преимущества не являющиеся заслугой.>
- Раньше преимущества определялись местом рождения и пропиской
<Хлеб презирается потому, что "Не хлебом единым"?>
- Кто ходит по газонам – тот ВРАГ НАРОДА! Ибо топчет чужую картошку и чужую жизнь

Пора признать что государство не есть аппарат насилия а инструмент организации жизни населения постоянно проживающего на своей территории

Сергей Козлов 2   08.07.2012 20:15   Заявить о нарушении
Но тогда почему оно подавляло земледельца?

Владимир Рысинов   09.07.2012 17:40   Заявить о нарушении
а это читайте документы РСДРП 1903 г

Сергей Козлов 2   10.07.2012 00:23   Заявить о нарушении
Что так далеко?
Ноне крестьянина не стало вообще. Это вам не коллективизация и продразвёрстка. Почитайте всю историю крестьянства на Руси. От крепостничества до двадцатипятитысячников, которые от станка да учить его пахать и сеять, до Хрущёвских реформ, до пересроечных приватизаций...
Могу анекдот для илюстрации.
Едет Хрущов со шлейфом секретарей по полям, видит крестьянин сено косит. Остановились, посмотрели - А ты приделай-ка косу к косовищу ещё и в противоположную сторону, - посоветовал генсек. И впрямь, дело быстрей пошло. Подумал ещё, - Слушай, а привяжи-ка к пояснице грабли, сразу и валки будут в тюки вормироваться... И впрямь, бежит крестьянин, машет косой, валки собирает. Поехали радостные, ан нет - вернулись. Крестьянин в бега. Догнали, спросили в ЧК - Что же это?
- Дык ведь, забоялся я, что прикажет на конец вилы привязать, чтобы сразу сено откидывать.
Смеются над крестьянином, там... и от станка, в рабочих курилках, и во властных пролётах. Смердом навеличивают, пьяницей, дярёвней.
За завтраком забывают спасибо сказать, ну да с кем не случается.
Салтыкова - Щедрина посоветовал бы почитать, про мужика да двух енералов.

С уважением...

Владимир Рысинов   10.07.2012 04:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.