Исповедь. Часть 2. От Эрика 2

   Уже стемнело, когда я приехал. Открыв с трудом скрипящую старую дверь подъезда, я поднялся в своё холодное жилище, устало опустился на стул возле входной двери. Сил ни на что уже нет, даже разуться. Молча уставился в темноту.   
   Скромное убранство этой двухкомнатной квартиры вполне соответствует моему образу жизни - ничего лишнего. В окна виден костёл, часы на нём только что пробили десять. Дождь стучит по стеклу, ветер срывает с клёнов во дворе последние листья, словно почтальон, разнося по улицам города письма ушедшего лета.
   Наконец-то, голова свободна для собственных мыслей, временное затишье. Достав из холодильника бутылку кефира и кусок зачерствевшего за время моего отсутствия хлеба, я утолил голод. После душа лёг на кровать, закрыл глаза. Снова память рисует недавнюю встречу...
   Обычно усилием воли я не позволяю себе погружаться в чувства, но не в этот раз. Нет ни желания, ни сил больше бороться с собой.
   Итак, у Наташи всё хорошо. Она изменилась, стала ещё женственнее и краше. Вышла замуж, родила дочь. Виктор в ней души не чает, судя по-всему, приятный хороший человек. Что же сжимает в тиски моё несчастное сердце, что не даёт покоя?!   
 
   "Я сам избрал этот путь. Но был ли у меня хоть малейший выбор? Как мог я в одиночку разобраться с тем, что происходит? Это бы свело кого угодно с ума и закончилось психиатрической лечебницей. Что я мог ей дать? Какую жизнь устроить? Сейчас она обеспечена и любима..."

   Пустота и тишина. Казалось бы, давно пора привыкнуть, но человеческое слабое сердце нестерпимо жаждет теплоты, ищет любви, томится ожиданием. Кому нужна была эта жертва? Моя самая большая ошибка в том, что сближением я обрёк и Наташу на страданья. Языки любовного пламени всё ещё терзают наши души. Столько лет прошло, а легче, увы, так и не стало. Боже, сколько раз я молил Тебя забрать эти чувства, освободить нас обоих?! Почему же дороже неё ничего не осталось на свете?!

   Снова приснился старый графский парк. Мы идём по тропинке вдоль туевой аллеи. На Наташе лёгкое, шёлковое платье ярко-синего цвета. Маленькая изящная ручка её лежит в моей ладони, она такая тёплая, нежная, ласковая. Нам снова по шестнадцать, будто и не было этих лет разлуки. Испытываю тихое блаженство от того, что она рядом. Мы беззаботно о чём-то болтаем и смеёмся. Солнце светит не только на небе, но и внутри нас. Щебечут птицы, распускаются цветы, мы влюблены, и мир бесконечно прекрасен. Но, откуда ни возьмись, появляются грозовые тучи, ветер становится сильным и безжалостным, раскаты грома такие, что земля дрожит под ногами, начинается ливень. Я пытаюсь укрыть любимую, но не знаю, как это сделать. Всё смешалось, земля и небо превратились в какой-то ужасающий смертельный хаос. Некуда бежать, негде укрыться. Наташа начинает растворяться и исчезает у меня на глазах, проскальзывая сквозь пальцы... "Не-е-ет!"

   Очнулся в холодном поту от крика. Уже наступил рассвет. Новый день - новая попытка. Жизнь продолжается.


Продолжение:http://www.proza.ru/2011/11/26/1562


Рецензии
Как же мучительно и тоскливо возвращаться обратно в свою холодную пустую квартиру, в свое одиночество, когда почувствовал близость с любимой, тепло женского тела, когда в глупом сердце возникла надежда на возможное счастье. Очень жаль милого Эрика.

Юля Сергеевна Бабкина   29.04.2024 21:26     Заявить о нарушении
Видела это одиночество в священниках, особенно с возрастом, старички становятся ещё более сентиментальными, им хочется тепла не только душевного, но и тактильного, взять за руку, обнять как дочь...
И очень тепло принимать семью в гостях, им так этого не хватает.
А жизнь уже прожита. И никого рядом.
Горько за них. Паства - тоже семья, но не заменишь уюта домашнего кельей.
Возможно, мой взгляд слишком человеческий, вера и дух сильнее.
Но и сильные порой нуждаются в поддержке!..

Натали Бизанс   29.04.2024 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.