C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ННН

Такое ощущение, что ты придумал(а) 3 правила, которым неукоснительно следуешь.

1. «Ничего ей не рассказывать»
Какая мне, в самом деле, разница, что там у тебя происходит? Да никакой. Кому какое дело, что я волнуюсь. Пора уже больше думать о своей жизни, чем о чужой.

2. «Никогда ей не звонить»
У тебя это отлично получается, даже несмотря на то, что мой номер есть в твоей телефонной книжке. Хотя я начинаю сомневаться в этом. Может, удалил(а) уже?

3. «Никому не говорить о ней»
И правильно, зачем говорить о том, кто не играет в твоей жизни никакой роли. Да и вдруг ещё общие знакомые обнаружатся, ужас-то какой.

Я тоже себе 3 правила придумала. Только у меня недостаточно силы воли, чтобы, как ты, твёрдо их исполнять.

1. Не вспоминать.
2. Не ждать.
3. Не надеяться.

Иногда получается забываться, да. Клубы, танцы, незнакомые лица. Но в этой толпе так хочется найти твоё лицо. Даже зная на 100%, что ты сейчас дома спишь.

26.11.11


Рецензии
Маргарита, не судите строго мужчин. У них мозг и сердце работают совсем не так, как у женщин. Они часто поступают не так, как хочется женщинам, не со зла. просто они по-другому воспринимают все. И все...

Игорь Тютюкин   18.01.2012 21:10     Заявить о нарушении
Это не только о мужчинах, это о людях вообще)

Маргарита Медведева   18.01.2012 21:25   Заявить о нарушении