Не могу я жить по другому

 

О, как я ****ства не люблю!А оно теперь повсюду.О нём даже песни поют и находят оправданья блуду.

Такой вот нынче жизни стиль.Мне говорят: ты совок, Мишель.Мораль свою отправь в утиль
 и смахни с ушей вермишель.

Да, я совок до мозга костей.Иммунитет от грязи ещё прочен.Тяжко жить среди людей,в ком разум будто закорочен.

Всё бы ничего, только вот беда:задыхается Совесть во мне.Словно ей лёгкие едкая руда
 прокалила на адском огне.

А Душа, бедняга, давно в коме.Увы, не могу я жить по-другому…
 22 ноября 2011 г.


Рецензии
Каков сюжет, таковы и стихи. Это не стихотворение, а набор слов, в том чиле неприличных, как "оружие пролетариата" (булыжник).

Владимир Шаповал   26.11.2011 11:29     Заявить о нарушении
каков читатель, таково и впечатление от прочитаного

Михаил Заскалько   26.11.2011 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.