Барзель, великая воительница света. Глава 46

Я тебя не любил, о тебе не страдал,
не искал затуманенным взглядом,
на свиданья к другим невзначай отпускал,
но во сне ты всегда была рядом..

В твою честь не свершал грандиозных  побед,
мир к ногам не бросал, как награду,
не встречали с тобою мы вместе рассвет,
но во снах неизменно ты рядом..

Не обещано счастье тебе в каждый миг,
ни колец, ни роскошных нарядов,
только в полночь  сорвался в неистовый  крик:
"Почему же тебя нету рядом?"

Понял нынче да поздно.. Пытаясь найти,
бормочу о тебе серенады...
Но в пути одинок я, как прежде.. Прости,
что судьбой не судилось быть рядом...
 
Ты конечно живешь и не знаешь о том,
как во снах мне безудержно рада...
Всё пройдет утром ясным, с рассветным лучом,
а во снах - значит это так надо...               


Тихонько напевал я.               

– Что ты там хныкаешь, если уж решил развлекать нас песнями, так пой чего-нибудь весёлое, без тебя тошно. – Рявкнула из фургона Иша.               



– Как будто есть повод веселиться. – Я осторожно коснулся пальцами огромного фингала на правом глазу. – Ой-й!!! Любимая жена теперь взяла в привычку руки распускать по поводу и без оного! Если так пойдёт дальше, - я просто не доживу до того славного момента, когда некая Иша вновь станет человеком или исчезнет. (Хотя я уже не уверен, чего жажду больше - излечить любимую или избавиться от неё!)               



Элль спикировала мне на голову и быстро перебралась на плечо.               



– Ну, чем порадует меня мой крохотный друг? – Я невесело ухмыльнулся.               



– Смотря, что тебя может порадовать. – Первогремлин посмотрела на мой фингал и покачала головой. – Там впереди какая-то очередная заварушка – кажется, разбойники на кого-то напали или что-то в этом роде. Отправимся выручать их несчастных жертв или улетим от греха подальше?               


- Да улетим, конечно. – Я поморщился. - Хватит уже с нас этих приключений, да и Ише поберечься надо. Ты ж знаешь, каково наше везение – начнётся всё с безобидной схватки с разбойниками, а там…. Ты же помнишь тот случай месяц назад? То же поспешили на выручку к каким-то бедолагам, а потом оказалось, что местные жители страсть как не любят колдунов и волшебников и уже нам пришлось спасаться, потому что разбойники объединились со своими жертвами и атаковали нас, а потом и прочие местные жители к ним на помощь пришли! Если бы не Деструктор, вовремя повернувший время вспять, неизвестно чем бы всё закончилось.               


– Я слышу голос Элль, что она там тебе докладывает? – Раздался «нежный» голосочек моей любимой.               


– Почему сразу докладывает? – Как можно мягче попытался возразить я. – Беседуем мы о жизни. Элль говорит, что впереди дорога обрывается, а дальше чуть ли не один за другим овраги идут. Предлагает отправиться в полёт.               


– Да врёшь ты всё и не краснеешь. Сам ведь только недавно жаловался, что не можем мы пока летать, потому что энергии в наручах осталось слишком мало, а теперь жаждешь отправиться в полёт?! – Вскипела любимая моя. – Я же чувствую, что врёшь! Хочешь, чтобы я тебе и второй глаз разукрасила для симметрии?               


- Ах, так?! Ну, и чёрт с тобой. – Я скрипнул зубами. – Хочешь поскорее исчезнуть – пожалуйста! Надеюсь, Барзель не будет нуждаться во мне и смогу я наконец-то отправиться ко двору принцессы Яаре или, по крайней мере, не будет стальная воительница такой злой и агрессивной стервой!               


И направил я фургон прямо.               


И уж конечно, много проехать мы не успели – послышался какой-то шум, а потом узрели мы и разбойников, окруживших странную фигуру в ярком жёлтом плаще и с накинутым на голову капюшоном.               


Жена моя выскочила из фургона с таким радостным воплем, будто были пред нами не потенциальные враги, а друзья, собравшиеся, дабы вручить любимой моей корону владычицы всего нашего мира!               


- Не трогайте этих негодяев, они все мои! – Приказала нам Иша и направилась к разбойникам.               


– Не очень-то и хотелось. – Я пожал плечами.               



– Смотрите, чему я научилась! – Крикнула нам любимая моя и воздела руки свои.               


И тут же оружие железное разбойников устремилась к жене моей. Некоторые разбойники, не пожелавшие или не успевшие выпустить своё оружие, упали на землю, и потащило их прямо к Ише. Притянутые ножи, топоры, и наконечники двух копий и целой кипы стрел жена моя тут же поглотила, дерево и кожу выплюнула. К счастью для нас, разбойники проявили удивительное благоразумие и кинулись наутёк.               


В отличие от них, жертва этих самых разбойников не попыталась скрыться а, спокойненько дождавшись, пока нападавшие скроются, направилась к любимой моей.         



– Кажется, теперь-то всё и начнётся! – Я выхватил Эмет.               


Етимий так же поспешил присоединиться ко мне, выпрыгнул из фургона и вонзил шест свой в землю, укрыв нас всех защитным полем. Гремлины зависли в воздухе, готовые атаковать врагиню.               

Фигура в плаще, приблизившись к Ише, поклонилась, впрочем, не слишком низко.            



– Спасибо вам, благородная госпожа. – Раздался из капюшона довольно приятный женский голосок. – Правда, вынуждена признаться – эти разбойники не смогли бы причинить особого вреда, я и жить им позволила потому лишь, что хотела с их помощью привлечь ваше внимание.               


– И зачем мы тебе понадобились? – Иша моментально преобразовала руки свои в цепник и топор, выдвинула ещё четыре руки – с поющими скорпионами и арбалетами.               



– Тихо-тихо. – Незнакомка успокаивающе подняла руки вверх. – Я не собираюсь с вами драться, более того – я явилась к вам, чтобы молить о помощи. Дело идёт как минимум о двух жизнях. Если за услуги свои потребуете вы золота – дам, сколько пожелаете, нужна магическая помощь – пожалуйста, только не отказывайте, пожалуйста, вы моя последняя надежда!!!               



- Да мы бы и рады были помочь. – Я кашлянул. – Но, увы, жене моей необходимо беречь своё тело – она исчезает и….               


– Да я всё понимаю. – Незнакомка умоляюще сложила ладони на груди. – Но прошу, хотя бы выслушайте меня, прежде чем примите окончательное решение!               



- Ох, чувствую - добром это всё не кончится. – Я бросил меч в ножны. – Ну, давайте уже вашу жалостливую историю.               


Незнакомка откинула капюшон, и я чуть со своей платформы на крыше фургона не рухнул – голова женщины была обмотана несвежими жёлтыми бинтами!               



- Простите, вижу, мой вид шокировал и напугал вас. – Огорчилась незнакомка. – Под этими бинтами не прячется уродливого лица, и я ничем не больна. Даже наоборот, полагаю то, что узрели бы вы, сняв бинты, весьма порадовало бы ваш взор, ибо тело моё целиком состоит из золота. Бинты же, это знак моего вечного рабства и одновременно магический артефакт, наделяющий меня необыкновенным могуществом. Ой, я же совсем забыла представиться моё имя – Регеш.               


– Очень приятно. – Кивнул я. – Может, теперь перейдём непосредственно к рассказу о ваших проблемах?               


- Конечно-конечно. – Заторопилась Регеш. – Я постараюсь быть краткой. Ну, с чего бы начать? Дело в том, что я не всегда была такой, как сейчас – живой золотой статуей, обмотанной бинтами для мумификации трупов. Родилась я самой обычной девушкой. Повзрослев, поступила в один из храмов Единого и дослужилась до звании жрицы. Правда служба моя была несколько специфической. Дело в том, что с рождения я наделена была неким даром – я чувствую магию, её присутствие. Увы, из-за слишком хрупкого сложения и неважного здоровья я не могла находить и уничтожать злых волшебников вместе со жрецами – чистильщиками, зато отыскивать сокрытые магические артефакты – очень даже. И вот однажды мне и моей команде поручили отыскать некий весьма ценный артефакт в пирамиде фараона Зерописа. Мы были уверены, что хорошо подготовились, и действительно без особого труда проникли пирамиду и обошли все ловушки. Но, увы, об одном мы знать не могли – Зеропис был не настолько мёртв, как нам хотелось и, конечно же, визиту нашему был совсем не рад! И уж конечно артефакт, что искали мы, висел на шее коронованного мертвеца. Ни о чём, не подозревая, отодвинули мы крышку саркофага….               


- И попали в ласковые объятия мумии. – Прервала незнакомку Иша. – От нас-то вам чего надо – добить милашку Зерописа?               


- Что вы, что вы. – Регеш замахала на нас руками испуганно. – Вам ни за что не справится с господином моим, тем более в его пирамиде! Боюсь, всё несколько сложнее. Зеропис поступил с нами довольно милосердно – заявил только, мол, раз явилась ты за моим золотом, так быть тебе золотой девой вечно. И конечно существование твоё ты должна как-то оправдывать – будешь сторожить мою пирамиду от других воришек. Товарищей же моих обратил он в огненных псов, моих верных подручных. Ну, что сказать – не так и плохо нам жилось в пирамиде. Хозяин вечно спит, он же мертвец, фактически в пределах пирамиды мы были абсолютно свободны, чем хочешь, тем и занимайся – или древние тексты на стенах пирамиды изучай, или спи, или сокровищами фараона любуйся – этих сокровищ в пирамиде действительно много, имеются и очень красивые вещи. Но, увы – всему приходит конец. В один, далеко не добрый день, забрались в нашу пирамиду воры, причём не простая шайка оборванцев – профессиональные наёмники, командовали ими один бывший римский полководец, изгнанный за какие-то преступления из Рима и весьма могущественный колдун. И встретили мы этих недостойных, как полагается – из двух легионов закалённых бойцов уцелели только трое. Правда этой троице таки удалось добраться до сокровищ и похитить некоторое количество золота. И разгневался господин мой Зеропис и приказал мне изловить воришек и жестоко покарать их и именно тогда обмотал он тело моё своими бинтами. Не очень мне хотелось покидать пирамиду, какой – никакой, а дом, но что поделаешь, воля господина моего – закон! Отправилась я в путь. Дабы смогла я выполнить работу свою, как полагается, Зеропис преобразовал мой дар – теперь я чувствую украденное золото и могу отыскать его, где бы, оно ни было сокрыто. Двоих воришек, а так же тех, кому они сбыли проклятое золото пирамиды, я нашла и уничтожила и вернула похищенное. Смерть их была ужасна, поверьте мне. Третий же…. С ним всё не так просто. Прочие наёмники были людьми недобрыми, негодяями, чья смерть лишь сделала этот мир чище, этот же, этот был чистым романтичным юношей, мечтателем, жаждущим  приключений и попавшим в плохую компанию. Я, я не хочу причинять ему вреда…. Но, дело в том, что хотя в обычное время я вполне контролирую своё тело и разум, в тот момент, когда оказываюсь я рядом с украденным золотом, бинты превращают меня в Оншин – безжалостного и безумного стража пирамиды. Этакую Немезиду или даже Фурию. И тогда я совершаю ужасные вещи. И я прошу вас не дать мне причинить вред несчастному юноше и уговорить его вернуть проклятое золото. Увы, если вы просто уничтожите меня – пришлют других. И эти новые стражи не помилуют несчастного запутавшегося бедолагу. Кроме того, Зеропис обещал мне, что если я верну ему украденное золото, он отпустит меня и товарищей моих и позволит нам вновь стать обычными людьми.               


– И ты веришь этому фараону? – Я покачал головой. – Вдруг он обманет тебя?               



- Не обманет. – Решительно возразила бывшая жрица. – Мёртвые, в отличие от живых, не лгут. Так вы поможете мне?               


- Ну, учитывая, что речь идёт о спасении невинных жизней, а так же о том, чтобы помочь кому-то вновь стать человеком, думаю, ответ очевиден. – Я вздохнул печально. – Куда топать надо?


Рецензии
Удивительно, но стихи гораздо лучше передают человеческие чувства, нежели проза!А Карда откровенно жаль, уже непонятно, вернет ли он себе ту женщину, в которую когда-то влюбился!:( К расхитителям гробниц у меня особой жалости нет, чем бы они свои деяния не оправдывали, негоже чужие могилы тревожить...
С уважением к талантливому автору,

Инга Риис   09.04.2021 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Ну, совсем прежней не будет точно, но малость адекватнее точно:—)))и расхитители точно зло:—((с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   10.04.2021 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.