Сон

Ты сжигаешь меня на костре
Своих принципов, страхов, обид,
Не подумав, что в этом огне
И твое сердце тоже сгорит…

Погружаясь в свой собственный ад,
Замыкаясь во тьме сновидений,
Ты не хочешь вернуться назад.
Сердце в клочья – без сожалений.

Лишь костер продолжает пылать
В твоей сумрачной дикой нирване.
Остается одно – наблюдать,
Как горит всё, что создано нами.

Придвигайся поближе к костру,
В ожидании мрачных открытий.
Посмотри, как дрожат на ветру,
Наших душ обгоревшие нити.

Я сгорю в этом адском огне,
Пеплом черным по ветру развеюсь,
Каплей крови стеку по стене,
След оставлю – но всё же надеюсь,

Что, очнувшись от этого сна,
Ужаснешься – своими руками
Ты поджег, насладившись сполна,
Нить, протянутую между нами.



(c) Infinity Lao


Рецензии
Хорошо! Жертвенное! Было бы для кого...Вместе да гореть в огне любви - это щедро.

Софья Хрусталёва   20.03.2012 03:44     Заявить о нарушении
Софья! Вы очень правильно заметили - именно жертвенное!
Я его таким и ощущала, когда писала - почему к плэйкасту и подбирала соответствующую музыку - "Carmina Burana O Fortuna"

Я до сих пор, когда этот каст смотрю - мурашки по коже!
(ну Вы наверное его видели, тогда когда смотрели все)

Инфинити Лао   20.03.2012 11:07   Заявить о нарушении
Да, я Вам говорила, что просмотрела указанные плэйкасты. Сейчас хотела вернуться к "Сну", но что-то звук не соединился и не состоялось ни одно прослушивание,или я забыла, как надо входить в него...Памяти совсем нет...Спасибо Вам за ваш талант.

Софья Хрусталёва   20.03.2012 13:09   Заявить о нарушении
Да входить как обычно - по ссылке, просто там бывает, что сам сайт "Плэйкаст" тормозит.
Потом попробуете - я думаю, что будет всё нормально))))

Инфинити Лао   20.03.2012 13:12   Заявить о нарушении
Зайду позже, видно спят мёртвым сном плэйкасты - ни один не включился...Все Ваши произведения насыщенны чувствами живыми, яркими, с редким индивидуальным ощущением каждого слова в поэтическом произведении не говоря уже о реальных чувствах.

Софья Хрусталёва   20.03.2012 13:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Софья)

Инфинити Лао   20.03.2012 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.