Под развесистой клюквой

Скамейка в безлюдном, в это время дня, скверике. Я присела отдохнуть в тенёчке и скушать взятые на дорожку фрукты. Внезапно, за спиной раздался голос: «Ты что их кушаешь? Они же ещё незрелые».  Я обернулась и ответила подошедшей, неслышно по траве, даме: «Уже больше двух недель кушаю. Хотите попробовать?».   
– Я и сама могу себе сорвать,  – ответила дама.  У неё свой сад,  – подумала я. А женщина, между тем, продолжила:
 – Они наверно дикие.
 – На вкус вроде нет, – удивилась я,  – а впрочем, я не сильно в них разбираюсь.
 – Если ты говоришь, что уже зрелые, я лучше в супере куплю и попробую. Я все фрукты и овощи в супере покупаю.
 – А что в саду у тебя они ещё не созрели?
 – В каком саду?
 – Ты же сказала, что можешь себе и сама сорвать…
 – Я имела в виду сорвать с того же дерева, что и ты.
 – С какого дерева?  – удивилась я.
 – Да с этого!
Я посмотрела в указанном направлении и увидела в нескольких шагах от себя старое дерево помело, густо усыпанное плодами. Мне стало смешно.
 – Это помело,  – сказала я  – а у меня клементин, на базаре вчера купила.
 – Ты же сидишь здесь,  – улыбнулась дама,  – вот я и подумала, что с дерева сорвала…
 – Ага, вместе с бананом и анноной,  – засмеялась я, указывая на лежащие рядом со шкуркой от клементина фрукты.


Рецензии