Барзель, великая воительница света. Глава 50

Проклятый демон удивлённо глянул на своё оружие, на стальную деву….               



– Атлант, ты существо древнее и мудрое, много чего знаешь - не ответишь ли на один мой вопрос. – Барзель холодно улыбнулась. – Чем магическая энергия отличается от энергии молнии? Не знаешь, - так я скажу – ничем.               


И преобразовала стальная дева руку в свою в молот, точную копию Мельенира, и вылетел из копейного острия кошмарного оружия луч смертоносный и ударил в тело Проклятого демона.               


И отбросило Атланта назад, чуть ли не к самому порталу, покатился он по земле. Правда почти сразу вскочил и метнул молот свой в Барзель. Стальная дева протянула руки и поймала Мельенир. Отшвырнула в сторону, как бесполезную игрушку. Выхватил Атлант меч свой Гоблин и… окутал демона туман, а как рассеялся – стоял перед нами неуязвимый витязь в полном доспехе. Раздвинулись верхние пластины наручей на руках Атланта, выдвинулись из образовавшихся пазов арбалеты со сложенными луками, кои, тут же раскрылись. Натянулись луки сами по себе, и появились на них стрелы, зазвенела тетива - полетели снаряды в Барзель. Стальная дева пожала плечами, преобразовала все шесть рук своих в арбалеты и открыла ответный огонь. Только если стрелы демона погружались в тело стальной воительницы и тонули в них, бессильные принести какой-то вред, болты Барзели пронзали доспех демона, как тонкую ткань! Стальная дева выплюнула в ладошку целую горсть управляющих кристаллов, кои демон спрятал в наконечниках стрел, и бросила их  в противника своего. И проклятый демон убрал арбалеты, выдвинул лезвия острых мечей и ринулся врукопашную. Да  только и здесь он встретил отпор. Мечи стальной девы были и прочнее и длиннее, да и силёнок у неё было не меньше, чем у Атланта. Мечи демона не выдержали и с печальным звоном сломались. Проклятый демон замахнулся и попытался ударить воительницу кулаком. Стальное тело Барзели быстро раздалось в стороны, и в образовавшуюся щель кулак проскочил, «ударив» лишь воздух. Стальная героиня вновь пожала плечами равнодушно, лезвия мечей её преобразились в кулаки и…. могучий удар шести кулаков вновь поверг демона на землю. Барзель подпрыгнула высоко в воздух, благо ноги с коленями, повёрнутыми назад, идеально подходили для этого, и приземлилась прямо на тело противника, обрушив на него всю массу своего тяжёлого тела и одновременно впечатав лицо Атланта могучим кулаком верхней правой руки. И вылезли из ступней девы острые лезвия и вонзились в тело поверженного врага. И доспех Атланта не выдержал, сколь ни был он неразрушим, энергия, что поддерживала его существование, просто - напросто кончилась! Барзель сделала сальто назад.               


Проклятый демон мгновенно вскочил, вновь выхватил меч свой Гоблин, на руку повесил щит и ринулся в бой. Барзель преобразовала руки свои в цепники. Атлант замахнулся было, но цепь обвилась вокруг лезвия его меча, мощный рывок и улетел Гоблин куда-то в сторону.  Острый щит врезался в тело нашей стальной подруги, но лишь застрял и втянулся внутрь. Едва успел Атлант освободить руку свою!               



И снова Барзель преобразовала цепники в кулаки, тройной удар, справа, тройной слева, прыжок, разворот вокруг собственной оси, взвился в воздух могучий хвост. Проклятый демон быстро вытянул руки и схватил его, вскрикнул радостно – поймал мол! Но хвост раскрылся, подобно цветку, вылезло из него копейное остриё и вонзилось в лицо Атланта. Вопль демона прозвучал для слуха нашего чудеснейшей музыкой. Похититель талисманов выпустил хвост девы, отступил на шаг. Удар всесокрушающей стальной ноги обрушился на его могучую грудь. Рухнул Атлант на землю, как дерево подкошенное, Барзель же быстро наступила ему на грудь.               


– Эй, Кард. – Окликнула меня стальная героиня. - Теперь пришла очередь твоя и Эмета добить проклятого демона.               



– С радостью! – Воскликнул я, и было поспешил к поверженному Атланту, но встала на пути моём Хитразгут.               


– Ты не тронешь ни Атланта, ни Спайдру!!! – Жёстко заявила она.               



– Это ещё почему? – Я недобро сощурился. – Ты совсем обезумела, ведьма? Или думаешь, что непобедима?               


- Ну, во-первых, Атлант и Спайдра – мои жертвы. Сама я одолею их и прикончу. И не позволю я вам похитить у меня мою месть. – Ведьма улыбнулась недобро. – А, во-вторых, во-вторых, вы ведь хотите вернуть Деструктора?               



- Хотим. – Кивнул я. – Но, причём здесь Атлант?               



- А притом, - ваш стальной болван упоминал неоднократно, что ровным счётом ничего не знает о Барзели, а значит, в его варианте прошлого Атлант был уничтожен кем-то другим, не вами. – Пояснила Хитразгут. - Более того, после гибели проклятого демона, явился некий новый враг – для борьбы с которым и был призван из своего Реального мира ваш Деструктор. А теперь представьте, что изничтожите вы проклятого демона, а с новым врагом и не справитесь. А Мастер фантазии родится на свет ещё очень не скоро. Да, вы спасёте много невинных жизней, убив Атланта, но кто знает, может потом умрут вообще все! Неужели вы рискнёте отказаться от известного варианта будущего, в котором добро победило, в пользу неизвестности?               


- А ведь, как не отвратительно, но Хитразгут скорее всего права, по крайней мере, насчёт Деструктора. – Етимий кашлянул. – Если есть у нас шанс спасти нашего благодетеля, мы обязаны это сделать, ведь мы ему обязаны всем.               



– Если вы так считаете. – Барзель пожала плечами и отступила на шаг. – Ты свободен демон. Пока свободен.               


– Если думаешь, ты, что всё закончилось, то напрасно. – Демон поднялся и отряхнулся. – Я вернусь и уничтожу тебя, стальная дева.               


– Буду ждать с нетерпением. – Холодно отвечала Барзель.               



Спайдра, коя во время поединка стальной девы и проклятого демона, вела себя на удивление тихо, будто надеялась, что о ней забудут, сбегала за мечом своего господина и с поклоном подала оружие Атланту. Молот сам вернулся к демону, стоило тому лишь протянуть руку.               


– Простите, Атлант. – Савари приблизилась к демону и поклонилась ему. – Моя госпожа, леди Анеле Шель Кесеф, оставила мне на хранение некое послание…. Для вас. Полагаю, долг мой состоит в том, чтобы передать это письмо в ваши руки.               



Канари протянула демону небольшой свиток.               



Атлант небрежно развернул свиток и прочёл вслух:




Запомни злой демон моё пророчество -               

спасет Златовласая человечество


девушка - воин, сверкающий меч её               

свергнет в Тартар злые полчища нечисти


демон проклятый, пред ней трепещи!
 

Шанса на милость ее не ищи.
 

Стальною рукою свершит наказанье,
 

воздаст по заслугам бесовским созданиям
 

Атланту святой талисман не добыть
 

и власть с его помощью не захватить.
 

Пророчество сбудется, и не перечь ему
 спасет Златовласая человечество.      






- Ты что, надеялась испугать меня этой писулькой? – Поинтересовался проклятый демон.    



– Пугать вас? – Убийца ухмыльнулась. – Кто я такая, чтобы угрожать столь могущественному созданию, как вы? Госпожа моя велела передать вам текст с предсказанием, и я передала. Правда, спешу уточнить, что леид Анеле НИКОГДА НЕ ОШИБАЛАСЬ. Творите зло, ищите свой талисман, войте на луну, – конец всё равно неизбежен. В должный день и час вы встретитесь со своей судьбой.               



Проклятый демон отшвырнул свиток и скрылся в своём портале, Спайдра нырнула следом.               


– Эх, - вздохнул я, - А победа была так близка. Могли ведь прославиться в веках, как люди, убившие самого Атланта!               


- Я бы, на твоём месте, Кард, о, другом беспокоилась. – Хитразгут сложила руки на груди. – За мои услуги обещано была мне кольцо Плада, не желаете ли отдать его?               



- Интересно, каким образом мы отдадим вам кольцо, если оно утрачено? – Поинтересовался я.               


– Ваши проблемы. – Огрызнулась ведьма. – Обещали – отдайте. Нет, мы вернёмся к первоначальному варианту – сниму Пладу с трупа.               


– Угрозами ты ничего не добьешься. – Вступила в разговор Барзель. – Может, если попросишь по хорошему….               


– По-хорошему? – Хитразгут выхватила меч и шагнула к стальной деве. – Сейчас я тебя попрошу….               


Барзель пожала плечами равнодушно и преобразовала руки свои в лезвия мечей.               



– Хитразгут, Барзель, что же вы творите? – Етимий встал между женщинами. – Мы все только что выпутались из серьёзных неприятностей, чудом выжили, неужели вы устроите драку именно сейчас?! Хитразгут, вы должны лучше, чем  кто-либо понимать, как сильно мы жаждали избавиться от кольца. Увы, случилась трагедия – мы потеряли подругу нашу, Ишу. Подумайте, каким образом Барзель сможет вернуть вам кольцо?               



- Ваши проблемы меня не касаются. – Ведьма оттолкнула жреца. – Уйди с дороги или я начну расправу с тебя.               


– Етимий не надо. – Барзель улыбнулась жрецу своей жуткой равнодушной улыбкой. – Если Хитразгут желает поединка, я не вправе отказать ей.               




– Спешу только сообщить вам, Хитразгут, что если с головы Барзель упадёт хоть одна стружка, я убью вас своими руками. – Я судорожно сжал рукоять Эмет Тохен.               




– Да-да. – Отмахнулась ведьма. – Я уже трясусь от ужаса.               



И вот сошлись лицом к лицу две женщины, обе могущественные, обе – практически неуязвимые, обе бессмертные, у одной опыт тысяч побед и целая сумка кошмарных артефактов, у другой сила стального тела, кто же победит?               


Хитразгут сделала быстрый выпад мечом и…. одновременно открыла портал под ногами стальной девы с помощью своего жезла. Да только Барзель вытянула из тела своего длинные шипы многочисленные, которые вонзились в землю. Портал не мог втянуть стальную деву, как не старался. Хитразгут выхватила из сумки одну из своих глиняных сфер и метнула в стальную героиню, да только сфера не разбилась, а погрузилась сталь, как в воду, а потом выпала из тела любимой моей, подобно яйцу из курицы, в открытый портал. Ведьма заглянула в сумку, в первый раз в жизни не могла она решить, какой из артефактов применить?! Вытащила какой-то медальон с изображённым на нём глазом, направила на Барзель, но добилась того лишь, что запалила несколько деревьев за спиной стальной девы. С радостным воплем Хитразгут извлекла какую-то очередную сферу, швырнула об землю. И полезли из разбитой сферы неизвестные нам насекомые и прямо по снегу деловито поползли к Барзель. И полетели из тела стальной девы молнии и мигом испепелили насекомых, а одна из молний поразила и саму ведьму.               



Зарычала Хитразгут, кинулась к Барзель и  рубанула мечом, пытаясь перерубить один из шипов, но оружие лишь завязло. Не успела ведьма отпрянуть, как из тела Барзель полезли щупальца, обхватили тело Хитразгут и…. и столкнули её прямо в раскрытый портал. И закрылся портал тот….               


– Барзель, ты чего сотворила? – Я схватился за голову. – Хитразгут, да, она была не самым приятным существом, но она, она же столько раз выручала нас, мы даже считали её другом! Я думал, ты всего лишь вправишь ей мозги!               



- Ты думаешь, у неё были мозги? – Равнодушно поинтересовалась Барзель. – Хитразгут была слишком безумна, слишком опасна, чтобы оставлять её на свободе. Моё дело – истреблять всё, что может повредить людям, а не рассуждать.               



– Иша бы так не поступила! – Выкрикнул я. – Моя жена, она бы постаралась успокоить и переубедить Хитразгут. Ведьма, ведь была не в себе - расстроена потерей кольца, горько было ей видеть, как кто-то другой использует силу, кою она давно привыкла считать своей!               


- Что толку сейчас сотрясать воздух громкими речами? – Стальная дева пожала плечами. – Хитразгут больше нет и это свершившийся факт. Прошу тебя Кард, не утомляй меня. Ведьма сотворила немало зла, стремясь к единственной цели – мести Атланту и сестре, она не остановилась бы, пока не добилась своего или не сгинула в один не добрый день. Сколько невинных ещё умерло бы от её руки? Она и вас собиралась убить, вас, тех, кто сейчас оплакивает её и называет другом.               


– Ты кем себя вообразила, непогрешимой судьёй? – Я сжал кулаки. – Ты бездушный кусок стали, как смеешь ты рассуждать, кто достоин, жить, а кто нет, ведь и сама ты существуешь благодаря тому лишь, что жена моя отдала тебе своё тело! Против воли, спешу заметить!               


- А вот здесь ты прав. – Барзель нахмурилась. – Я почти забыла об Ише, а ведь девочка совсем не хотела исчезать и…. и, я не такая бездушная, как ты думаешь. Твоя жена, она всё ещё здесь. Я чувствую её присутствие…. Акрава, её я стёрла, как нечто противоестественное, но Ишу…. Ты прав, как могу я карать преступников, если и сама обязана рождению своему умершей девушке? Той, что только-только начала жить и…. Послушай, Кард. – Стальная дева замялась. – Сама я не могу принять решения, ибо, ибо у меня есть долг – защищать людей, но…. но я не могу согласиться с ЦЕНОЙ, кою заплатила Иша. Я всё ещё могу вернуть тело твоей жене, но, но тебя я прошу решить, что делать мне: сражаться со злом или исчезнуть. Что предпочтёшь ты – даровать благополучие и спокойствие людям или личное счастье?               



- А чего тут выбирать? – Я пожал плечами, так же, как Барзель до того. – Кольцо утратит свою силу, если Иша снимет его? Нет? Так мы просто найдём нового носителя для него. Женщину достаточно безумную или смертельно больную, такую, что рада будет променять слабость человеческого тела на могущество стальной девы. А Иша, пусть она будет просто женой музыканта, думаю, она бы согласилась бы с моим выбором.               



– Я обещала принять твой выбор и исполню всё. – Барзель улыбнулась мне. – Впрочем, была и ещё одна причина, по которой я верну твоей любимой её тело и жизнь, но…. Но, пусть Иша сама тебе расскажет об этой причине. А теперь отойди, лучше, если слов отречения никто не услышит, вдруг Атлант пожелает узнать их?               



Мы все поспешили выполнить просьбу Барзели.               



И произнесла дева слова заветные медленно и торжественно, увы, не загремел гром, и не полыхнула молния, кои так подошли бы к этой сцене, – просто начала оплывать сталь, таять, как воск свечи. И вот начала обнажаться плоть, сначала голова, потом плечики….  Мы поспешили отвернуться, чтобы не смущать Ишу, лишь Етимий, самый догадливый или опытный из нас, сбегал к фургону за плащом и кинул его девушке.               


И вот услышал я слова, о которых мечтал уже много месяцев: - О, Кард, муж мой, - я вернулась!


Рецензии
Есть в таком финале определенная логика: чтобы вернуться к началу, необходимо пройти до логического конца. Только полностью воплощенная стальная дева могла снова стать изначальным артефактом и его носителем. Жаль, что ей не дали добить Атланта, но уничтожать будущее вместе с Деструктором тоже не стоило!:)
С уважением к творцу замечательной истории,

Инга Риис   13.04.2021 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что всё правильно поняли и оценили:-)))А Атланта пока рано убивать, по его душу отдельные герои будут, да и те провозятся ни один век:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   14.04.2021 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.