Барзель, великая воительница света. Эпилог

Кинулся я к такой непривычно маленькой и хрупкой фигурке и обнял её, прижал к сердцу.            



– Осторожно, не раздави меня, о, муж мой. – Иша прижалась ко мне и уткнулась лицом мне в плечо. – Меня теперь беречь надо, и лелеять, а иначе сын твоей лесной нимфы лишиться братика, или сестрички.               



– Да может, и не было никакого сына нимфы. -  Я нежно погладил головку любимой. – Это ведь был только сон. А, а у нас и вправду будет маленький?               



- Будет, надеюсь. – Иша подняла на меня свои прекрасные глаза. – А, ты что, против?             



- Глупая, да я только об этом и мечтал. – Я вздохнул и улыбнулся счастливо. – В смысле о детях, которых родишь мне именно ты!               


– Только об этом? – Любимая моя хихикнула.               


– Ну, э-э-э. – Я засмущался. – Дай ка я на тебя полюбуюсь, я ведь так давно тебя не видел. – Да, пожалуйста. -  Иша легонько упёрлась руками мне в грудь и оттолкнула меня, медленно повернулась вокруг собственной оси, при этом капюшон свалился, обнажив очаровательную головку и…. диадему, метающую молнии. Любимая моя подняла руки вверх, рукава плаща скользнули вниз, и узрел я, поющих скорпионов, да уж, хотя Барзель исчезла, любимая вовсе не была беззащитной!               


- Ну, что, полюбовался? – Жена моя хихикнула. – Ты мотай на ус, если что, могу и поджарить невзначай, так что….               


– Я прошу прощения, что отвлекаю, но не хочет ли одна юная дева обнять старого жреца. – Етимий кашлянул. – Я, ведь тоже немного причастен к твоему возвращению, о, Иша Хавай и хочу получить свою часть награды.               


Жрец постучал себя пальцем по щеке.               


– Ой, простите, Етимий, я, я…. – Любимая моя кинулась на шею Етимию и расцеловала его в обе щеки.               


Элль села на плечо жены моей и прижалась к её шее и личику всем своим пушистым телом. Иша поспешила погладить первогремлина. КваКрылан приземлился на второе плечико и осторожно поцеловал любимую мою в щёчку одними губами.               



Савари и Гораль тоже приблизились к нам, на лицах их светились добрые улыбки. Жали они руки мне и Ише….

               


***




И вот открылся в очередной раз портал, схватились мы за оружие, но предстал пред нами Деструктор собственной персоной!  Живой и довольный, как никогда!!!               



- Всем привет. – Благодетель наш помахал рукой. – Я тут проходил мимо, решил зайти поздороваться. О, леди Иша - прекрасно выглядите. Вижу, вам таки удалось снять колечко.               



– Да. – Любимая моя печально вздохнула, - но леди Анеле и Хитразгут…               



- Ну, - Карлик пожал плечами – Жаль, конечно, но у каждого своя судьба. Пророчица знала, что её ждёт, и давно смирилась, а ведьма, честно говоря, я даже рад, что удалось от неё отделаться. Хитразгут была слишком могущественна и непредсказуема.               



– Дай угадаю, зачем именно вы явились. – Я протянул кольцо Деструктору. – Вам нужна Плада?!   



- Ну и Плада тоже. – Благодетель наш улыбнулся. – Но «явился» я для того, чтобы поздравить вас с победой. Я сильно беспокоился за Ишу. Всё же существовала небольшая вероятность, что Анеле ошиблась и наша бедная подруга всё же исчезла бы.               


– Госпожа наша никогда не ошибалась, к сожалению. Она всё предвидела и просчитала. – Савари сжала кулаки. – Стольких спасла леди от смерти или от судьбы куда более жуткой, но никто и пальцем не пошевелил, чтобы попытаться спасти ЕЁ!               


- Спасти можно только того, кто хочет быть спасённым. – Деструктор пожал плечами. – Уверен, пророчица ХОТЕЛА уйти, иначе она изыскала бы способ спастись. Думаете просто знать будущее, день и ночь трудиться, пытаясь спасти мир, постоянно предавать и посылать на страдания и смерть близких людей? И, раз, за разом спасая обитателей Земного царства, вместо благодарности слышать в свой адрес  только проклятья. Игры в бога до добра не доводят.               



– А ты, ты не мог бы спасти её? – Не сдавалась канари. – Вернись назад в прошлое и объясни госпоже, как она нужна нам!               



- Думаете, я не предпринял подобной попытки? – Карлик вздохнул. – Я предлагал помощь, пытался убедить. Даже мой длинный язык не помог. Не справился и профессиональный психолог, которого я прихвати с собой. Впустую. Леди Анеле решительно отказалась. Она считала, что свершила всё, что должна была. Пророчица слишком устала. Существо смертное наверняка попыталось бы умереть, бессмертная нимфа нашла иной способ обрести покой. Теперь она свободна. Анеле ведь не умерла, просто сменила бурную деятельность существа мыслящего на простые радости дикого животного.  Неужели ты, канари, коя любила Анеле больше жизни, из эгоизма не позволишь госпоже твоей стать счастливой?               



Савари лишь покачала головой упрямо и отошла в сторону.               



– Ей нужно время, чтобы понять и принять решение леди Анеле. – Извиняюще произнёс Гораль и поспешил за женой.               


– Жаль бедную Савари. – Етимий вздохнул. – Оплакивает она даже не столько госпожу свою, сколько потерю цели в жизни. Канари с детства приучены подчиняться приказам, привыкли, что ими кто-то руководит. Теперь некому стало отдавать приказы и принимать решения….               


– А что вы собираете делать с Пладой, Деструктор? – Поспешил я сменить тему разговора.               



– С Пладой то? – Благодетель наш почесал в затылке. – Была одна славная идея. Прости, Иша ты не отдашь мне своё волшебное зеркальце Маръа.               

– Пожалуйста. – Жена моя извлекла зеркальце из кошеля и протянула карлику.               



Деструктор осторожно принял артефакт, открыл его и быстро начертил на стекле какую-то руну. И ударил из зеркала голубоватый луч, миг и явилась перед нами…. Точная копия моей Иши, только – только лицо её было каким-то безжизненным.               




– Это ещё кто? – Ужаснулся я.               


– Клон – гомункул. – Улыбнулся карлик. – Это существо во всём идентично нашей Ише,  кроме одного – отсутствие собственного сознания. Проще говоря, Барзели не придётся стирать ничью личность, она лишь займёт свободную «квартиру» - тело.               



Деструктор подошёл к клону, осторожно взял безвольную правую руку и надел кольцо. Потом вытащил кинжал из-за пояса, полоснул острым лезвием по пальцу девы. Ни один мускул не дрогнул на лице лже – Иши. Кинжал тут же втянуло в кольцо. Кольцо исчезло и превратилось в тонкую стальную полоску на коже.               



– Вот и всё, теперь у нас появится новый великий герой, история не будет изменена, а вы избавитесь от кольца навсегда. – Мастер фантазии потёр руки. – Кажется, всё складывается на редкость удачно. Кстати, думаю, вам это понадобится.               



Деструктор отстегнул от пояса весьма внушительных размеров кошелёк и передал его мне.               


– Спасибо. – Я поклонился карлику.               



– Да не за что. – Благодетель наш легкомысленно отмахнулся. – Это такая мелочь. С твоим-то талантом, проблем с наличностью не будет. А теперь простите, я вынужден вас покинуть. Атлант, конечно, не скоро придёт в себя после трёпки, как и воины его, но кто знает? Полагаю, нам с юной Барзелью, лучше поскорее покинуть вас. Я буду присматривать за вами, хоти и уверен, что всё будет хорошо. Без Плады вы Атланту и Спайдре не нужны, а тратить время на месть проклятый демон не станет. Вы для него слишком ничтожны.               


– Так быстро? – Огорчилась Иша. – Но мы ещё увидимся? Мы-то хотели пригласить вас на праздник, который собирались устроить в честь освобождения от проклятого кольца.    



– Да зайду, конечно. – Деструктор подмигнул моей жене. – Не думаете же, вы, что я упущу возможность поесть на халяву?! А теперь простите, я вас покину.               



– Мы будем очень ждать вас. – Иша подскочила к карлику и расцеловала его в обе щеки.         



Благодетель наш пожал руку мне и Етимию, погладил Элль, осторожно похлопал по спинке КваКрылана.               



Жена моя потихоньку вытерла набежавшую слезу.               



И вот ушёл он и забрал Барзель. Увидим ли мы ещё благодетеля нашего или безжалостное время сотрёт Мастера фантазии?               


Я вздохнул. Будем надеяться, что в будущем всё будет хорошо. И у нас с Ишей тоже….               


Рецензии
Очень приятное завершение героической сказки получилось! Рада, что равновесие в мире восстановилось и Деструктор вернулся, без его фантазий мир будет гораздо скучнее. Придумка с клоном также хороша, если уж Плада все равно стирает личность носителя, то клон ей прекрасно подойдет, а то негоже защитнице добра иметь на совести такой грех. Однако, приключения и контакт с Пладой оставили в душе Иши свой след, и мужу придется жить дальше с оглядкой!:) В остальном же, все получили по заслугам, что радует сердце читателя. Ну, почти все, чтобы остались возможности продолжить приключения!:)
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   14.04.2021 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что всё настолько по душе:-)))Хочу предупредить заранее, следующая книга "Легенды мира Воинов золотого медальона. книга 4" были моей в жизни первой пробой пера, лишь начинал "расписываться" потому до главы "Ахоти" может показаться слабой откровенно, но в ней встретитесь с самыми "центровыми" персонажами всей серии. А после неё все тома уже будут разными, тут от читателя зависит, кому-то одно по душе, кому-то другое... с уважением:-))

Александр Михельман   15.04.2021 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.