Паденье на диван

В замедленном паденье на диван, я простираю руку к Пустоте.

Уверенно хватаю теплый воздух, сгребаю в горсть, выдавливая косность пошлой скуки. 
 
Безжалостно душу, сжимая пальцами кадык безнравственной весне. 
 
Весне, что за окном прикинулась зимою и выгибает стан в стенании кошачьем, а хлопья перхоти небесной ей влажно выцеловывают круп.
 
 
 
Я рухну на диван, расслабив члены в неге. 
 
Сплетусь, как змей, с мечтой пустой в клубок. 
 
А бестий томных обнаженья виды, мне в рот облаткою протиснет друг мой, грустный Чёрт.
 
И стынет в топке сердца пепел обугленных воззваний к Богу, что писал я в параноиде ночи рукою изысканно изрезанной о дьявольскую ногу.
 
Сгнивших лет кувшинки, я скорбно подношу к отёчному лицу и тлена аромат вдыхаю, как амбрэ подмышек милой, труп которой нигде я почему-то не найду(хоть под рукою был, казалось, он совсем недавно.)
 
Чарующий дурман любви червём изрытой, мне мозг обертывает в опиумный дым. 

И крики полоумных чаек, да серый ил прудов в сознание старательно зарытый, дробят видений сложных лики, и милосерден Бог Безумья к счастью-горю моему. 
 
 
 
 
О, Лже-Офелия! Гадюка! Зачем ты утопилась?! Зачем же, злюка?!
 
Чтоб море отныне ненавидеть я стал из-за тебя?! 
 
И гнусных водорослей смешную икебану любовно составлять на дне себя?!

О, эгоизма дочь, зачем вонзив себя в меня по горло, ты выбросилась в воду словно проржавевший от убийства нож?!
 
Не отсосёшь из лёгких кощунственный избыток влаги и теперь, увы, тем сердцем, что в ладонях моих билось, играют безразлично в подземный бадминтон прилежные кроты.
 
Я смеха конфетти и улыбок твоих шальные переливы надежно сберегу во тьме себя.
 
Развешу платья, что носила ты, в подвале памяти отгладив их красиво, чугунным утюгом тяжёлого ума. 
 
Украшу ими дом пустой себе на диво, чтоб пьяно сквернословить мог от счастья-горя отлетевшего в занебесные края, и резать хлеб воспоминаний криво, запихивая его над шеей в призрак собственного рта.
 
 
 
В замедленном паденьи под диван я рушу напрочь карму таракана.
 
Любовь которого я в рандеву со смертью не-чай-но локтем превратил.
 
Прилип кишечный жир его к моим предплечьям - он, как Христос, увы, ушел из жизни рано.
 
Его немного удивленная подруга, чулки поправив пьяно, уходит прочь, клеймя презреньем этот жуткий мир.
 
Я ей во след, кричу: "Пардон, мадам! Я виноват, я пьян, но право дело: нечаянно я милого собою раздавил!"
 
"Оставьте! - отвечает она смело, - Он всё равно бы мне не заплатил!"

 
 
 
В замедленном паденьи на диван роняю душу я меж рёбер.
 
Выскальзывает сердце на пол, агонизируя, в пыли катается, как карп речной - в муке. 
 
Я задыхаюсь без тебя, а жабры мои - в слизи, и перламутр чешуи уже слетает под кухаркиным ножом.
 
Но даже в масляных ожогах, предсмертно нежась на сковороде, я слышу шёпот: 
 
- Всё иллюзорно: небытие, мечта, любовь и гениальность! Лишь только твой диван и ты - доподлинно реальны, мой сосед!
 
Так шепчет мне мой скорбный Чёрт, ухмылкой инфернальной оплавив узор обоев на стене в прихожей, но вижу, как с рогов его свисают стринги нимф, и расплываюсь я в ответ в улыбке злой, его забавной, хитрой роже.

 
 
 
Но выгляни в окно - над головой бескрыло парят крысы, а соколы, по подворотням инвалидно тело волоча, по грязи тащат надежд пустых корыта, в прокопченные лужи сонно окуная размышлизмы.

Везде - помойки летней аромат елейный, кругОм - со скидкой, надушенные черти, билеты предлагают в Ад.
 
Эй, твари! Где стоп-кран?! Остановите вертолёт, я выйду! Иль кровушкой залью я ваш бедлам!               
 
               
 
В замедленном паденьи на диван я смутно ощущаю громыханье мысли и крутится бесплодных дум моих веретено.
 
Пусть мозг залит на четверть виски, я вижу сквозь туман реальности видение одно: крупный жемчуг слёз, густая медь волос распущенных и ясность лика прекрасной девы у гроба моего.               
 




 
 
 
                29.11.2011г



http://www.youtube.com/watch?v=GoXfJEXrOvQ&feature=related


Рецензии
"Не отсосёшь из лёгких кощунственный избыток влаги и теперь, увы, тем сердцем, что в ладонях моих билось, играют безразлично в подземный бадминтон прилежные кроты."

А из пруда Офелии стон: "не отсосу...!")

С афиши:

Сия драма разыграна на подмостках прогрессивного театра "Психоденуар".
Художественный руководитель и режисcер постановщик А.Т. - (пишется сокращенно,ибо имя это уже не нуждается в расшифровке)

-О, Гамлет, все падения на диван заканчиваются..рано ли и поздно..
Ведь и диваны свой имеют срок...(15 лет , как обещают производители Ногинской мебельной фабрики).
Тебе материальное привычней? Придется невозможным обойтись...
Ты снова прав..во что я превратилась? Всему виной, твой прихлебатель - черт...))

Аплодисменты.!!!Занавес!
Если так пойдет дело дальше,
я останусь без одежды,ибо мне нечего будет бросать на сцену.)
Браво, Ани,еще одна сверкающая грань твоего таланта!

Елена Талленика   29.11.2011 23:04     Заявить о нарушении
прости, ты так изумил меня,что я зелененькую кнопочку не нажала, в возбуждении)))

Елена Талленика   29.11.2011 17:18   Заявить о нарушении
"А из пруда Офелии стон: "не отсосу..!"))))))
У меня судорги..))))
Да, всё так и было!
Ведь после этих слов ее, болезную, волной и смыло.)))
Рву на себе борцовку, в которой вышел на поклон, и метаю ее в зал вслед за калошами...
Кал Ошо...

Аниэль Тиферет   29.11.2011 22:41   Заявить о нарушении
))))Публика уже привыкла к эксцентричности внешнего вида главрежа.В прошлую премьеру"Сын в летнюю ночь"(были и другие варианты аффиксов))
Он вышел на поклон без бороды)))Вот смеху-то было!)

Елена Талленика   29.11.2011 23:14   Заявить о нарушении
Кстати, мне случалось, перед выходом на сцену, терять и лицо, так что выходил к зрителям "без лица".
Обезличенный такой весь..
Ну, вроде как Коля Кейдж с Ваней Травольтой в одноименном акшене "Без яйца", тьфу-ты..."Без лица", конечно.

Аниэль Тиферет   29.11.2011 23:21   Заявить о нарушении
)))) И это мы назвали театром? Ведь это ЦИРК!)))

Елена Талленика   30.11.2011 03:46   Заявить о нарушении
Или ЦИРКУЛЬ.

Аниэль Тиферет   30.11.2011 09:02   Заявить о нарушении
"В замедленном паденьи под диван я рушу напрочь карму таракана."()
))) Агонизирую)))

Ах,сколько их под нашею пятой -нашло свой круг десятый Ада!)

Елена Талленика   30.11.2011 14:25   Заявить о нарушении
В тараканьей культуре смерть символически изображается обычно в виде тапочка.

Аниэль Тиферет   30.11.2011 15:53   Заявить о нарушении
а втараканьей субкультуре- в виде розового тапочка с черной пуховкой)

Елена Талленика   30.11.2011 19:03   Заявить о нарушении
Именно! Тараканья готика!

Аниэль Тиферет   30.11.2011 20:22   Заявить о нарушении
Прости ,что я тебя разбудила)))

Елена Талленика   30.11.2011 21:57   Заявить о нарушении
А я и не спал. Я умирал, похрапывая.

Аниэль Тиферет   30.11.2011 22:03   Заявить о нарушении
Жаль, тогда,что разбудила))))))))))0

Елена Талленика   01.12.2011 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.