Пока без названия. 6

Я проснулась рано утром. В доме тишина, было только слышно, как тикают большие напольные часы. Я встала и сразу пошла в ванную. Холодная вода быстро пробудила меня. Я взглянула в свое отражение в зеркале и отшатнулась:
- Боже, ну и вид! – Темные круги под глазами, запутанные грязные волосы, больной цвет кожи и опухшее лицо. Недосыпание.  – Надо уже с этим завязывать.
Я взяла с полки шампунь и поспешно отправилась в душ.
Я высушила волосы, завязала их в большой пучок, оделась и пошла на кухню. Готовить мне было лень, так что я быстро перекусила холодным тостом и апельсиновым соком, и  не спеша двинулась в школу. На улице было прохладно, моросил дождик. Я натянула на себя капюшон куртки и повернула на главную дорогу. Я шла, шла, в голове метались совершенно не связные мысли, и мне это начало надоедать, я решила сосредоточиться. Дом, семья, учеба, он… Кто он? Я его знаю? Его хоть кто-нибудь знает?! Ну вот еще одно подтверждение тому, что я не в себе.


Рецензии
Начало неплохое, пока содержание похоже на дневник. Поработайте со знаками препинания. Буду интересоваться дальше, т.к. сама только начала публиковать первый в моей жизни роман.
С теплом,

Валентина Бари   29.11.2011 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Да со знаками проблема, честно сказать я пишу.. не задумываясь об этом..просто под порывом вдохновения.)

Аполлинария Казакова   29.11.2011 14:45   Заявить о нарушении
Дальнейшего Вам вдохновения.

Валентина Бари   29.11.2011 15:59   Заявить о нарушении
Большое спасибо..

Аполлинария Казакова   29.11.2011 16:19   Заявить о нарушении