Исповедь. Часть 2. От Эрика 6

В тартарары.
      
   Понимаю, что поступаю эгоистично и безрассудно, как шестнадцатилетний мальчишка, лечу на встречу с той, чья жизнь давно уже сложилась без меня, но не могу иначе. Мне необходимо почувствовать биение её сердца. Дышать с ней одним воздухом.

   Километр за километром, час за часом, преодолевая расстояние и муки совести, позабыв обо всём, спешу к той, от которой отрёкся, принимая сан и давая клятву безбрачия ради великих целей. Вся жизнь пронеслась перед глазами: с самых первых минут, когда увидел Наташу и до последних, когда мы прощались в последний раз. Всё понимая и осознавая, уже не остановиться, не повернуть назад. Это срыв, я больше собой не владею. 

   Многолетние старания летят в тартарары. И чем ближе к ней, тем труднее становится совладать с собой. Возможно, решающую роль в этом сыграла моя усталость или тот малыш-сирота, оставшийся в детском доме Слубицы?..
   Человек во мне стал сильнее священника. Многолетняя тоска и одиночество пробили брешь в защитной броне моей воли. Не могу поступить иначе. Настал момент, когда я готов умереть ради того, чтобы ещё хоть раз просто увидеть её, прикоснуться к ней...
   Когда-то Наташа поцеловала мне руку, инстинктивно, неосознанно, порывом души. Теперь я жажду целовать её руки, осознав, что нет более близкого для меня человека. Израненный чужими болезнями, скорбью, смертями, я хочу окунуться с головой в её тепло, непостижимую любовь ко мне, чудесным образом сохранившуюся в её сердце, даже столько лет спустя. 
   Кажется, душа летит впереди машины, везущей бренное тело. За окном - города, деревни, леса, поля, реки, озёра... но пейзаж не интересует уставшие глаза. Мне безразлично, хлещет ли дождь в лобовое стекло или слепит солнце. Одержимый любовью, стремлюсь к ней, и ни что уже не сможет меня остановить, разве что смерть, слишком хорошо мне знакомая. Я найду к любимой дорогу и без тела, буду ходить за ней тенью, оберегать покой. Смерть... как часто она кажется мне избавлением от земных мук, освобождением от несовершенной материи.   
   Но сейчас больше всего на свете хочется жить, жить и чувствовать каждой клеточкой тела, каждой фиброй души!.. Опасное состояние на грани умопомрачения, и я, как духовник, хорошо понимаю это рассудком, но взбунтовавшееся сердце вышло из-под управления. Всё теряет свой смысл и значимость перед возможностью ощутить её присутствие.

   Остановился в центре города. Пошёл мокрый, тяжёлый снег, первый этой осенью.  Он хлещет меня по лицу, словно пытаясь остудить моё необузданное желание ворваться в Наташину жизнь снова.
   Зашёл на почту, попросил телефонную книгу и без труда отыскал адрес и телефон, её новая фамилия стала мне известна ещё в больнице, в ту нашу встречу, при разговоре с врачом.
   Дрожащей рукой набрал заветные цифры их домашнего телефона. Не знаю, как бы я поступил, если бы услышал мужской голос, наверное, опустил бы трубку, но это - ОНА.
-  Привет! - почти задыхаясь от волнения, произнёс всего одно слово, предательски охрипшим голосом.
-  Эрик?! Это ты? - спросила она, не доверяя услышанному.
-  Да. Я приехал, чтобы увидеть тебя. Это возможно?
-  Конечно! Пожалуйста, приезжай. Я буду ждать! - она разволновалась.
-  Это удобно? Что подумает Виктор?
-  Я одна. Вернее мы с Эрикой. Ты найдёшь нас? 
-  Да, я нашёл адрес, только не знаю номера квартиры.
-  Второй подъезд, третий этаж - направо, тридцать четвёртая квартира. Жду!

   Тонкая куртка не спасала от ветра и снегопада, мокрая каша разъезжалась под ногами. Дрожа от холода и переживаний, подбежал к машине. Сердце вот-вот порвёт грудную клетку и вылетит из неё, словно жаждущая свободы птица.
   "Ещё немного, совсем чуть-чуть, и я увижу её! Господи, прости и помоги!.. Знаю, как грешен перед тобой. Но она меня ждёт. И это важнее всего."

   Уже через пять минут я нашёл этот дом. Нашёл и замер перед ним, как вкопанный, вглядываясь в освещённые окна чужой устоявшейся жизни, в которой мне нет и не может быть места.


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/01/1107


Рецензии
По-моему он справится со своим порывом, увидев Наташу.
Для его Души этого будет достаточно.
Он не посмеет разрушить её семью,
не зная, что сможет дать сам взамен.
Ведь есть ещё малышка и отец её.
Иду читать дальше.

Татьяна Завадская   18.12.2023 18:01     Заявить о нарушении
Он верит в тоже, что и Вы...
Но жизнь порой берёт своё, внося коррективы в наши планы.
Спасибо, Татьяна!
Очень Вам рада!

Натали Бизанс   18.12.2023 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.