Крыльцо

   
   Доска. Желтая доска. Материя заноз. Он наступит.
   По гладкому полу нога скользит. Только желтая доска притягивает его. Боль. Дерево в союзе с кожей.
   Крыльцо-обрубок. Несоответствие с громадой домом.
   Он скачет по желтой крылечной колкой доске. Воспоминание. Мягкая желтая ковер-дорожка. Диван. И ее ноги.
   Мечта. Привязать ее к доске, желтой доске. Внести в дом, и заблудиться, так, что когда наступит темнота, ее присутствие будет слышаться лишь в горьком запахе кожи-стружки, подобно тишине, не зависящей от молчания.
   Мирный, тихий всплеск воды все приближается, неся опасность избавления от иллюзий.

                Май 97 г.


Рецензии
Как будто мир рассматривает младенец. Ничего о нем не зная. Наблюдая и догадываясь. Уже связан с ним. Может уже любит его? Тогда вода опасна.

Очень интересно вчитываться в текст: все равно что идти по скользким речным
камням, скрытым водой...
Спасибо тебе, Таня! Ты для меня - ОРХИДЕЯ.

Людмила Салагаева   02.12.2014 12:07     Заявить о нарушении
Балуете Вы меня, Людмила. Перечитала что я там такого понаписала.
Какая я нафиг орхидея, ободранный по-ветру одуван:)

Татьяна Бедарева   02.12.2014 13:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Таня!

Вы,конечно, кошка которая ... ну и так далее.
Но даже с Вашей неограниченной свободой не дотянитесь до меня!
В том смысле, что не запретите воспринимать Вас,как мне хочется.
Милая, мне нравится любоваться людьми, природой...
Да хоть курицами! Конечно я не стану больше говорить Вам приятные
вещи, чтобы не вызывать неприязнь. На том примите мое уважение - Людмила.

Людмила Салагаева   02.12.2014 14:10   Заявить о нарушении
Ну вот неприязнь какая-то взялась откуда-то. Никакой неприязни. Можешь, Люда, хоть говорить, что я сам ангел во плоти. Чес слово не обижусь. С ответным уважением,

Татьяна Бедарева   02.12.2014 14:15   Заявить о нарушении
Таня, слово неприязнь неправильное, необдуманное. Надеюсь, понимаешь.
Поэтому : миру - мир! С симпатией - Людмила.

Людмила Салагаева   02.12.2014 14:38   Заявить о нарушении
Миру - мир.

Татьяна Бедарева   02.12.2014 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.