Красавица

Навеяно миниатюрой "Выбор" одного хорошего знакомого. http://www.proza.ru/2011/05/31/1503

Взгляни же, как она чудесна:
Неувядаемо прелестна,
В изгибах капельки блестят
И солнца лучики манят.

Зелёный, нежный, сочный цвет
В лучах украсит силуэт.
А сверху алые румяна,
И с ароматом сладко-пьяным.

Весь её облик - нежная улыбка,
И не кому-нибудь, а мне.
Вся жизнь моя не кажется ошибкой,
Я кто-то очень важный на Земле.

На разум вдруг туман нашёл:
- Зачем ты к ней опять пришёл?
Вон дальше, ведь, получше есть,
Цветов различных там не счесть!"

От них свой взгляд не отведёшь,
Они повыше, посвежее, помоложе.
Ну а с твоей хлопот ты наберёшь,
И эту лето иссушить всю может.

- Не сравнивай, туман, её давно я знаю.
О ней я ласково забочусь, уважаю.
На выходных к ней часто прихожу,
Часами на неё с улыбкою гляжу.
 
Она меня всё чаще узнаёт,
В мою лишь сторону весь аромат несёт.
И тянется ко мне как будто к солнцу,
Хотя есть рядом светлое оконце.

Взгляни как расцвела она опять,
Другим по обаянию её не перегнать!
Другие, да, красивы, я не спорю.
Но нет у них любви ко мне хоть доли.

Теперь она цвести не перестанет.
Представь: какой она за месяц станет!
Другие только для себя цветут,
Такого же как я они ведь не найдут.

- Наверняка она засохнет и завянет,
А как-то раз уколет и обманет.
Как знаешь, можешь дальше поливать.
А я пошёл других задаром наблюдать.

Критичный голос молча улетел,
Но разум не смутил и не задел.
Туман не понял, что всего дороже
Всё то, о чём заботиться мы можем.

Взято с моей стихотворной странички http://nh3.promodj.ru/blog/611437.html


Рецензии
Красиво, поэтично... Хотя я мало что понимаю в поэзии. Но главное, мне понравилось!)

Ирина Галактина   09.02.2013 22:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.