Птица

Я отпускаю тебя
В небо, где лунно сиянье.
Только безумно любя,
Выдержать мне испытанье.
Только безумно любя,
Можно навеки проститься.
Я отпускаю тебя
Белой, тоскующей птицей.
Там, далеко, в вышине,
Радуясь свету и воле,
Вспомнишь ли ты обо мне?
С радостью вспомнишь иль с болью?
Взмахом туманным крыла
Небо на просьбы ответит.
Даль, что тебя позвала,
Сердце моё не приветит...
Нет, не зову, позабудь!
Трудным он будет, далёким -
Мною лишь выбранный путь,
Долгим, пустым, одиноким...
Я отпускаю тебя
С чистой и светлой тоскою.
Только безумно любя,
Боль именуешь любовью.
Только безумно любя,
Можно навеки проститься.
Я отпускаю тебя
В небо свободною птицей...

2000 г.


Рецензии
Мне показалось, будто это песня...

Иногда так бывает... Стихи пишешь, а песня слагается)))

Гармонии и света!

С уважением,

Вероника Тарасова-Штайн   06.12.2011 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам и удачи! :)

Пятнистая Нэко   06.12.2011 16:11   Заявить о нарушении